Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    фотография (7).JPG
    В таком виде примерно 1 метр. Мотор на фото стоит на европоддоне 1,20х0,80.
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Спасибо Олег! Просто так присматриваюсь к различным моторам! Просят продать мой купленный Ямз 236 турбо , вот я в раздумии! Может присмотреться к импортным моторам, понравился двигатель со скании 1995х-1998х годов. Они очень надёжны и просты, и ресурс у них очень хороший! У знакого свой автопарк иномарок и очень хвалит моторы скания, говорит что тракторный! Осталось теперь только узнать размеры моторов скания(по возможности померию) А размеры ОМ 366, нужет для того что бы примерно знать, какой мотор по размерам можно запихнуть под капот зила!!
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    OM-366 даже в версии LA (турбо с интеркулером) в ЗиЛ помещаются. Д-260 в этом случае даже несколько длиннее.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня у товарища Д-260, так на нём и передняя решётка радиатора пластиковая, потому что интеркуллер с радиатором в простую решётку не влезут!! Только эта рещётка непродаёться, я только где не спрашивал но её то и в глаза не видели продавцы! Хотя при желании можно у него снять и отвезти её,что бы сделали по ней точно такую ! Сейчас много фирм которые занимаються изготовлением оперения из стекловолокна, им только макет нужен!
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Я бы заморочился изготовлением такой морды , опыт с детства есть , ходил в автомодельный кружок , какой только ерунды из стеклоткани не делали , а побольше стали так умудрялись шлемы мотоциклетные делать , косили под импортные . Раскрашивали в разные цвета , сами в них катались , а потом на продажу делали . Бизнес кончился не ожиданно из продажи исчезла эпоксидная смола и вообще в стране резко всё стало дефицитом в магазинах шаром покати.
     
    *andrey* нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сейчас с полиэфиром делают.
    По поводу изготовления.
    Я в сети набрел на пластиковые (по все той же методе изготовленные) крылья для оперения 4331. Причем передние - не полностью, а только то, что снаружи капота. Так вот, стоимость каждой детальки - 7 000р. Итого на один ЗиЛ - 4х7 000=28 000р. Почесав репу, я подумал, что купить новое железо - дешевле. Не скажу за цены на него сейчас, но в 2007 году покупал все новое, у офдилера за примерно вдвое меньшую цену.
    Не говорю, что пластик - плохо. Возможно, увидев его воочию и подержав в руках, я бы на него согласился. Вот когда железа не будет - тогда, когда деваться будет некуда, тогда, возможно и перейдем на пластик.
    Так вот, к чему это я? Чуть нить не потерял. А к тому: скажите, коллега, а за сколько вы продавали бы такие пластиковые облицовки своего творения?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хотя... Увидел, что теперь цены ниже вдвое - 3 500 за деталь. Возможно, что уже можно и взять на заметку этого самарского производителя.
    Правда, если к задним частям претензий нет, то установка передних вызывает большие сомнения в плане жесткости. Думаю, махать будет при езде крыльями такая урезанная конструкция. Нужно что-то предпринимать в этом плане.

    P.S. Цена деталей постепенно растет. Недавно была по 4000 рублей за единицу. Теперь уже по 4500 рублей. Аппетит, однако, у производителя... :shock:
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
  8. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Процесс потихоньку пошёл: IMG_0738.JPG IMG_0736.JPG IMG_0735.JPG
     
  9. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поздравляю. Левую сторону покажи, где кронштейн совпадает с креплением ГУР, как сделал?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Упс... Пока писал, фото подоспело... ГУР в одной точке насквозь?... Смело! :crazy: А перекладина - поперечина к этим кронштейнам будет? Все-таки ослаблена заводская поперечина. :?
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А я намереваюсь переднюю перекладину, срубив заклепки, передвинуть вперед на одну - две заклепки и на болты М14.
     
  13. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да.....парасёнок пришлось сверлить....а поперечину будем делать по любому в виде швеллера на болты крепления крюков для буксировки.
     

Поделиться этой страницей