Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Треп (часть 2)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Димон, 11 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    понял,спасибо,надо переделать,а то как то надоело кузов на перекосяк....еше,если лопнут родные шпильки крепления установки,стремянки от бортового можно пременить ....
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Транспортёрную ленту можно подложить.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    У меня доски лежат.Ничего особенного.ну вылезают иногда вбок,делов-то.передние гайки ослабил на подрамнике,монтажкой приподнял да обратно затолкал.
     
  4. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    беда в том что все мертвое и буду переделывать,кузов кабина и тд,как год назад его бросил так и не подходил,а тут настольгия замучала...так что подкладки и перетягивание не входит в мои планы....
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дык я за три года один раз тока передвигал.как поставил так и до сих пор
     
  6. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    моему трудяге двадцать и его 15 лет в дэп-е долбили.вот хочу ему на пенсию подарок зделать....и самому меньше узлов в которые надо лазать,а подкладки из рессор приварю к подрамнику,точно никуда не денуться,вот еще беда в том что нету черчежей кабины,а она у меня в хлам,тоже буду варить и переделывать,установлю сидения от волги.покалдую с подкрылками из оцинковки,планов много,хочу верного помошника,а к концу лета наверное в него переедет д245,
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не вздумай рукав,это тряпка..воду хорошо держит,со всеми вытекающими:roll:...Под бак ложил-гниёт падло.
    Брус-наилуший вариант,он компенсирует кручение и т п.Правда что-запилы трэба делать над заклепками,
    ну и пропитать бы.Я шпалу покромсал :cool:.Воняет:mrgreen: но ничего под ней не гниет:good:
    Корешу намедни вот брус резали 100х150" " паркетницей";)
    Сорри,самосвал...Про борт понял...
     
  8. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    ничего,вот только рукав это брезент и резина,у меня на волге бак подвешен с рукавом полет пока нормальный....
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Так надо брать рукав синтетический , его только нефтепродукты убивают и то внутреннюю сторону где он залит резиной , а так они очень даже стойкие . Себе под бак наоборот привёз с севера 10 метров. Брату дал ещё знакомым , он импортный не знаю может наши отечественные тряпочные делают . У меня немецкий , у пожарника знакомого брал с машины IVECO лестницы.
     
  10. жительлеса

    жительлеса Шофёр

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    санкт -петербург ,шушары
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130 131 .
    Имя:
    ЕВГЕНИЙ
    там на подрамнике,(а какой самосвал то..совок или сельхозник?) на совке.. взади 4 болта дам стальной подпятник проложен....он накрывает две клёпки крепления задней поперечной балки.....дальше к кабине лучше всего фанеру бакелитовую..уж больно она хорошё нагрузку держит.. передние стремянки крепления подрамника..как таковые держат нагрузку смещения..или боковых колебаний.. поэтому надо заменить три нижних болта и контролировать затяжку верхней гайки..в момент подъёма кузова передние крепежи не работают... ..и чтобы они лопнули.. нужен сильный боковой крен при приподнятом кузове....не заморачивайся зря..там нет ничего сверх естественного..подрамник закреплён полужостким методом для снижения нагрузки на сварочные швы.. и частичную компенсацию деформацию рамы при работе машины.....я протягивал раз в год.. проверяя передние кроны подрамника ударом молотка.. задние как закрутил так и сидели мёртво..как то так
     
  11. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    совок,задние пятаки у меня трех слойные,фанеру поищу.если не найду то рессора,а родные стремянки кажеться помрут когда тянуть буду вот и думаю об альтернативе....сегодня его завел,после года простоя,перегоню скоро на площадку для кап ремонта...
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ставил на свой под кузов где запаска стоит, 7 метановых балонов,рамку кузова поднимал на 10см,положил дубовый брус,свою функцию выполняет,от того чтобы брусок не вылазил в бок приварил уголки,и все работает.
     
  13. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    За идею спасибо,
    но,хотелось бы узнать,есть ли смысл сохранять дерево,металлу както больше веры
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей