Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    ну да,только проще пускай контора и устанавливает,проходили.За каждой поебулечкой набегаешся.Установка с документами гдето 40 рублей+ дрыгатель.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    за 30 рублей,я готов шпалой гонять воробья по тундре..............
    моторы д240-245 в зила встают без проблем,талант потребуется только для изготовления выхлопной трубы,не большие хлопоты с электричеством...........
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редактировал - редактировал и так и не понял, с какого перепугу картинки переворачиваются сами собой, как им заблагорассудится? Первая - вверх ногами, четвертая - налево набок завалилась...:unknown:
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    чертовски красив.............пусть чёрт его и эксплуатирует.........:)
     
    Александр 662 нравится это.
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Пипецц???? Слюну пустил и проглотил сразу...Красиво конечно,но карабас,сцепление и мелочевка всякая еще кил на 200 потянет...Не наш метод.Для себя пока вариант замены сердца вижу в покупке автомобиля ЗиЛ 4331 иже с ними с двиглом ЗиЛ 645,ЯМЗ 236 ЗиЛ 05500,05550...Как-то так,Перкинсов,Камминсов поблизости не видел.Заодно кабину новую приладить.Цена в Екатеринбурге и области на такие грузовики в районе 90-160 тыщ. боле мене живые есть... В Челябе тоже есть чего посмотреть.Зато все шалушки есть и свое двигло и останки с документами пристроить можно будет...Такие мысли пока,до конца не решил еще.Может и не буду ничего менять,так покатаюсь.
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не мужики этот мотор уже с мозгами и требует он уже другово вида топлива и с трактора в него солярочки холявной уже не зальёшь!Если я и решился бы ставить импортный мотор то только со Скании и желательно страрых годов(90-х) ,так как на них простой ТНВД и соляру жрут любую и очень живучие и ремонтопригодные моторы! Вот я думаю вот такой агрегат под капот зила влезет? Для простого зила конечно 320 л.с. многовато а вот для моего трёхосника я думаю как раз бы нормально было! http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_v_sbore_scania_dsc_1202_307554939
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не поместится такой мотор. Если OM-366 или D-260 6-7-литровые, в длину 1 метр, становятся впритык, то этот 12-литровый с его диаметром поршней уже примерно 1,5 метра в длину. Разве что нос удлинять по типу ГЯ.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да вот меня и размеры тоже смущают! Хотя если кабина с глубокой шахтой(как у меня) и если найти(или изготовить) пластиковую рещётку радиатора,то 50 см. худо бедно можно выгодать!!Постараюсь точно узнать размеры двигателя скания,мне кажеться что от Д-260 по размерам он не сильно отличаеться!
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Д-260 имеет поршень 110 мм диаметром.
    Габаритные размеры, мм, длина*ширина*высота 1337*711*1154.
    Чтобы его поставить на ЗиЛ, кстати, применялась такая же кабина с такой же нишей, как на Бычках и на вашем автомобиле, плюс облицовка пластик, иначе интеркулеру места не оставалось.
    Кстати, тот, что устанавливался на ЗиЛ, имел экологический класс Евро 2.
    DSC-1202 L01 Scania - поршни 127 мм. Это минимум по 40 мм в плюс межцилиндрового расстояния, умножаем на 5 - 200 мм. То есть теоретически длина его уже более 1,5 м.
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Вот и я задумался. Поискал-поискал СМД - в округе нету, ехать в Краснодар-Ростов, где они есть - ещё одна цена, а то и две.
    Д-245 новый - дорого, подержанный будешь ремонтировать постоянно.
    ОМ-366 или FE-6 - хорошие движки, кто спорит, но мне они не по зубам.
    Потом переделки. Стоит ли оно того ? Мужики-то здесь ставят для работы, тонны возить, да чтобы поэкономичней. А мне в лес съездить раз 15-20 за сезон.
    На бензине, конечно, останешься без штанов. Переоборудование на газ займет 15 шт с баллоном, может на этом варианте и остановиться ?
    Алекс, ты ж на газе ездишь, зажигание крутое поставил специально. Что-то пошло не так ?
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    такая же фигня,смд все в метал поздавали,смд ещё надо заморочиться с переходником,а на 245е цены от 40тыр,+20 на капиталку +10 на документы по переоборудонию,и то движки по соседним областям,в своей нет выбора
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей