Какая есть информация по установке двигателя ЗиЛ 645 на ЗИЛ 131? По размерам крупноват несколько...Да и с коробкой пока не понял совсем....Какие траблы есть? Хотя бы теоретически? Выводы,что мотор говно не интересны,дороговизна запчастей и т.д. и т.п. не интересны.Чисто технический момент вживления сердца...
КПП от ЗиЛ-4334, аналога 131-го, но с новой кабиной. Те, что шли с 645-ми двигателями. С виду- это та же 9-ступка, но без демультипликатора. Производит СААЗ.
Я тоже о нем думал. Мощность 645-го - 185 лошадей. Однако, другой диапазон транспортного налога, а именно - 2 раза больше.
Ну, не вдвое... 6000 рублей за 150 л.с. и 9250 руб за 185 л.с. по Ленинградской области. Рост на 54%. Однако, поездив на дизеле, на бензиновый возвращаться не захотите. Если используете ЗиЛ для работы, для извлечения дохода, имеет смысл. Если же как автомобиль выходного дня, или для отвести душу в отпуск, как у автора, то - не окупится. Хотя я лично его вполне понимаю. У нас это 3750 рублей и 5550 рублей. Но не завидуйте, есть регионы, где еще дешевле налог. А вот за OM-366LA с его 240 л.с. придется платить 14400 рублей. А у вас это - 15600 рублей. Вот это - налог... А то - игрушки.
По сравнению с более крупными популярными ЯМЗ-236 траблов то наверное, никаких и нет. Поместится, и кабину поднимать не нужно будет. К тому же стоит приглядеться к 9-ступке повнимательнее, авось операцию усечения (удаления демультипликатора) можно решить малой кровью.
Ну, по размерам 6451 и 645 одинаковы. А вот про то, что не поместится - не согласен. Радиатор на версиях 4331 с 645 и 508 двигателями - на одном и том же месте. Следовательно, нужно смотреть расстояние от моторного щита на 131-х и 4331-х кабинах до радиатора. А ниши в щитах - примерно одинаковы. Думаю, 6454 200-сильная версия тоже довольно привлекательна. А что касается удлинения морды, то на 131-м это решается, если уж и потребуется, легко - у нас есть на форуме владелец 131-го, реализовавший это красиво. Правда, с ЯМЗ-236-м двигателем. Облицовка и капот у него от ГЯ.
На счет транспортного налога.не надо бежать и заявлять что ты переставил мотор.Я годами ездию и ни кому это не нужно ,какой мотор стоит у меня,всем до "лампочки".
К сожалению, не у всех такие щадящие, прямо скажем, условия эксплуатации. Есть у нас места, где нос суют под капот. А про грядущие закрытия по экологическим нормам слышали? Не затрагивает вас? Вам повезло! Но не всем так везет, увы. Хотя в свете последних ужесточений ничего, похоже, не остается, как "партизанить"...
Хорошие у вас гаишники нос под капот не суют , а наши к раме не подойдут посмотреть пока двигатель не увидят .
Всем Кто решил Заняться переустановкой двигателя maz (ямз236) на ZiL предлагаю `донора с 80% готовности..!)) ^ http://www.avito.ru/miass/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_yamz236_na_zil131_347330382
У кого стоит 645 на 4331? Интересен размер между задними опорами и передней подушкой и расстояние от шкива до задних опор.Хочу прикинуть,встанет,нет на штатные задние опоры в раме на 131.Пилить не хочеться ничего....