Термостат ставь "на холодную",ну а после прогрева двигателя,долей тосол.А на проводок этот можешь "забить".
Ребята у меня трабла. Помогите советом. На трассе греется двигло...под 100гр груженый пустой По городу с магаза до магаза, на светофорах нормуль... Причём вчера больше груза было под горочку еле еле но не нагрелся и обратно пустой не нагрелся...сегодня и так и так грелся... Едеш по трассе 50-60 км.ч. поднимается до 100...останавливаешься....не глушишь...мин 10 работает температура опускается... До этого было пару дней назад похожее...выкинул термостат(он какой-то убогий был) думал из-за него...а сегодня опять. Думаю попробовать радиатор и помпы по очереди поменять. В системе уже вода. Как то ещё как бы пена идёт. С термостатом чаще как шампунь была. Сча греется но вроде пены обильной не выгоняет. Какие мысли ?
С глушителя капает вода...так понимаю прокладке капец или ещё что? Как узнать с которой головы? Думаю с левой .по трубе выглопной определил вроде.
А пена ещё из-за чего может быть? Пена может быть как раз из-за забитого радиатора Возможно это просто кандитсад
на заглушенном конденстат не будет капать? У меня с месяц назад была эмульсия на маслозаливной пробке,а счас нормально вроде.Видно пробеги маленькие были,не успевал прогреваться