Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Греется двигатель.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Владимир84, 22 май 2012.

  1. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    Сегодня открыл малый круг. Эффект тотже...буду менять радиатор...завтра пасмотрим на эффект ( радиатор второй от 100 процентов не перегревающей машины) :)
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кандитсад...кандидоз...Ваш автомобиль болен,у него жар :crazy:
    С трубы если капает-то там пушной зверек уж гнездо свил :sorry:
     
  3. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    Ваще если капает то это ......не гуд....конденсат выходит за пять минут работы,а пена по видимому изза пробитой прокладки.....
     
  4. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    И грется плюс к этому может из-за прокладки ж? Ведь правильно? Но не должно ли выгонять воду с пробки?
     
  5. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Поменяй радиатор(ты писал,что есть с чего),можно еще и ремушок с компрессора скинуть и погляди что изменится,а потом можешь разбирать
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я таки скажу слова,которые мне говорили лет 10 тому,механик,кстати дорожников. "ЗиЛ-машина для тупых,его разобрать-собрать едва ли сложнее чем АКМ".
    Это не в пику,это мысль вслух просто :) Касаетцо 130го только,ну Газушку еще
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    у меня когда радиатор забился,выгоняло воду,.Воду выгонит,и потом греется гад))
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а здесь,если известно из какой трубы вода поступает,зачем менять радиатор?
     
  9. чеслав

    чеслав Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    новгородская область
    Автомобиль:
    130й и 31029
    Имя:
    чеслав
    А промыть радиатор....в таком случае
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    малый круг глушить надо . вода идёт по пути наименьшего сопротивления. зачем ей идти в радиатор если в блок ближе ?
     
    кразист нравится это.
  11. Dimon

    Dimon Шофёр

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ г.Минск
    Автомобиль:
    Зил 130 метан(только
    Имя:
    Дмитрий
    С другим радиатором и открытым малым кругом все в норме. Сегодня чистили старый радиатор. Середина забита была до половины. Думаю из-за того что двигатель лежал не один год перед тем как я его поставил себе. Так как воду забивал не из луж
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    я на воде всю жизнь... если система рассчитана для воды, нечего заморачиваться. термостат ессно ликвидирован как класс, малый круг заглушен. температуру держу до 60 -70 , никогда не было случаев пробоя прокладки из-за перегрева. да и зимой с водой теплее. в воду добавляю грамм 100 масла. головки изнутри как новые.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это на двигателе Москвич-412 так.
    Ротор распределителя с бегунком на ЗиЛ'ах вращается (если смотреть сверху, со стороны крышки) ПО часовой стрелке. Стало быть, если вращать сам распределитель навстречу вращению ротора ПРОТИВ часовой стрелки, зажигание не позднится, и делается раньше.
    Наоборот надо. То есть ПО часовой - позже, ПРОТИВ - раньше.
     

Поделиться этой страницей