Сегодня открыл малый круг. Эффект тотже...буду менять радиатор...завтра пасмотрим на эффект ( радиатор второй от 100 процентов не перегревающей машины)
Кандитсад...кандидоз...Ваш автомобиль болен,у него жар С трубы если капает-то там пушной зверек уж гнездо свил
Ваще если капает то это ......не гуд....конденсат выходит за пять минут работы,а пена по видимому изза пробитой прокладки.....
И грется плюс к этому может из-за прокладки ж? Ведь правильно? Но не должно ли выгонять воду с пробки?
Поменяй радиатор(ты писал,что есть с чего),можно еще и ремушок с компрессора скинуть и погляди что изменится,а потом можешь разбирать
Я таки скажу слова,которые мне говорили лет 10 тому,механик,кстати дорожников. "ЗиЛ-машина для тупых,его разобрать-собрать едва ли сложнее чем АКМ". Это не в пику,это мысль вслух просто Касаетцо 130го только,ну Газушку еще
малый круг глушить надо . вода идёт по пути наименьшего сопротивления. зачем ей идти в радиатор если в блок ближе ?
С другим радиатором и открытым малым кругом все в норме. Сегодня чистили старый радиатор. Середина забита была до половины. Думаю из-за того что двигатель лежал не один год перед тем как я его поставил себе. Так как воду забивал не из луж
я на воде всю жизнь... если система рассчитана для воды, нечего заморачиваться. термостат ессно ликвидирован как класс, малый круг заглушен. температуру держу до 60 -70 , никогда не было случаев пробоя прокладки из-за перегрева. да и зимой с водой теплее. в воду добавляю грамм 100 масла. головки изнутри как новые.
Это на двигателе Москвич-412 так. Ротор распределителя с бегунком на ЗиЛ'ах вращается (если смотреть сверху, со стороны крышки) ПО часовой стрелке. Стало быть, если вращать сам распределитель навстречу вращению ротора ПРОТИВ часовой стрелки, зажигание не позднится, и делается раньше. Наоборот надо. То есть ПО часовой - позже, ПРОТИВ - раньше.