Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 1001 вопрос по работе ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pasca, 6 дек 2011.

  1. dmitry8984

    dmitry8984 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    зил 431610
    Имя:
    Дмитрий
    всегда так. нет одинаковых машин что-б одинаково заводились. к каждой нужно приспосабливаться. найди свою методику заводки для этой машины.
     
  2. tuborg1145

    tuborg1145 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Денис
    Проблема такая,когда включаешь стартер,двигатель заводится,стоит отпустить ключ,сразу глохнет,где то пропадает питание,может куда подать напругу напрямую,что бы хоть завести,помогите,всю голову изломал...двиг.обычный бензин.
     
  3. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Вариатор проверь
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    перемкни вариатор-должно завестись.он кажется накрылся у тебя
     
  6. tuborg1145

    tuborg1145 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Денис
    Да перемыкал уже,теперь вообще не заводится,искра с катушки проскакивает только, в тот момент когда срабатывает втягивающее,пока стартер крутит, искры нет.
     
  7. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Коммутатор накрылся после замыкания...Меняй коммутатор,вариатор прозвони,если надо меняй.Потом пробуй.Если картина та же,ничего не замыкай,а смотри проводку от замка до вариатора.
     
  8. tuborg1145

    tuborg1145 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Денис
    Спасибо,завтра поробую.
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Бывает и замок зажигания накрывается с такими-же симптомами ....
     
  10. Мурмон 585

    Мурмон 585 Шофёр

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Таллин
    Автомобиль:
    Зил разные
    Имя:
    Виктор
    Точно, к каждой надо приспосабливаться, один из моих любит, чтоб качнуть пару раз педалью, о другой наоборот, сразу без подкачки, с полпинка заводится. Водила с опытом не мог его заводить по утрам, по привычке качнёт разок другой, и всё,труба дело. На днях заводил одного из своих, года полтора - два стоял, не захотел со стартера, дёрнули , завёлся. Поработал заглушил, на следующий день опять не хочет. Фильтр снял, качнул рукой , две струйки как положено, завёлся. Попробовал без подкачки не хочет, снова педалью качнул пару раз , опять завёлся. Как Москвич был , без 50гр ни в какую не заводился.
     
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Ну а как вы хотели.....у каждой машины тоже есть душа....я думаю все замечали, что когда авто помоешь, то она и ехать лучше начинает. А я недавно один из своих ЗиЛов вздумал продавать, так он стал таскать....как никогда:).....видать испугался;)
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    У меня вообще запускаться перестал...
     
  13. Дмитрий и Ко

    Дмитрий и Ко Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-131в
    Имя:
    Дмитрий и Ко
    Друзья, нужен совет. Зил 131 военный, после замены трамблера. коммутатора и катушки не заводится. До красна нагревается аварийный вибратор. Все остальное из штатной проводки осталось. Постоянно перегорает бумажная перемычка на втягивающем реле. Помогите, что делать?
     

Поделиться этой страницей