Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Как подружить зиловскую корбку с 645 двигателем?

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем tuborg1145, 5 апр 2014.

  1. tuborg1145

    tuborg1145 Механик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Денис
    Шкив простой одноручейный от 130 го,я думаю родной просто за счет литья смещен чуть вперед,за счет чего достигается соосность.Теперь выходит мне нужна коробка от зубренка?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Шкив-свой,645....колено я менял когда погнуло кетайцскими ремнями,в рот кило мазуты торгашу ихнему,
    обычное 130е.Ручьи вынесены сильно далеко от посадки,потому так и кажется
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Передаточные числа кпп 433420 6.39 3.56 2.14 1.23 1
    камаз 14 -7.82 4.03 2.5 1.53 1
     
  4. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Вот разговаривал с несколькими людьми, эксплуатирующими 236кпп и ямз мотор. как на мазах так и на камазах. показания тахометра и скорость сходятся у нас у всех. -1100 об.мин- 70км.ч 1200-80 на 1300 я иду уже более90, грузился с мужиком в воронеже. у него д260 и кпп родная зил 9ст. у него примерно такиеже показатели. кстати я его по фоткал. у него родной стабик и траверса под коробкой и мечта Азата, впрочем как и моя -длинная рама, незнаю куда фотки пристроить, вот обзавёлся преобразователем на 220в. теперь я в эфире буду, а то работа поперла, щас с москвы пришел в воронеж, утром выгрузка, московские пробки из окна своего зилка тоже поснимал.
     
  5. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Кстати Олег, ты не знаешь, преобразователь сильно высасывает акб??? а то я воткнул и сижу очкую что не заведусь утром, а так заряжать бук на ходу не получается, батарейка совсем умерла, работает только от разетки сволочь.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А при 2000 оборотах, выходит, твой ЗИЛ побежит 150 км/час?
    Не могут быть у мотора Д-260 с ускоряющей 0,81 такие же показатели. Этот мотор более оборотистый. С ЯМЗ-236 не сравнить.
    В общем, врут приборы.

    Не скажу конкретно про преобразователь, не в курсе, как у тебя, но мой кум ездит с ноутом и преобразователем и на американце и на европейце, дальнобойщик, на стоянках бывает подолгу в ожиданиях, никогда не жаловался на жор. Я так же после установки Планара (автономка-фен) боялся не завестись утром, включал его первые разы кратковременно. Потом осмелел. Хватает энергии. А ест автономка поболе ноута.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Для ноута пользую прямую зарядку с 12 на все от 15 до 24 в .CAR UNIVERSAL MT 6250,в Медиа Маркт брал.Преобразователь должен быть по мощности расчитан,а то у меня пыхнул один,150 ВТ
    Про все ликтрические хахаряшки есть на Дальнобое тема,только региться долго
     
  8. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    У меня на 1000 ватт, можно и дрельку и болгарку маленькую воткнуть. Да я там зареген, только с компа, а с бука опять пароль просить начнут.. кто бы его помнил..
     
  9. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Я повторю - 2000оборотов я в жизни не видел, на камазе с 238 мотором и кпп 5ст, точно такаяже картина, скорость с оборотами точь в точь как у мня, значит владелец того зилка конкретно мне напиздел (для чего только???) а я вам.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да при чем тут владелец того ЗиЛ'ка? Я не говорю, что врешь он или ты, я утверждаю, что врут приборы. Нельзя им верить. Выше расчеты приводились в этой теме. И данные из справочник. Я не хочу спорить, кого-то убеждать или учить. С математикой спорить трудно - она наука точная. Имея на руках замер скорости по GPS, зная передаточные числа агрегатов трансмиссии (КПП, редуктора ЗМ) и размерность колес, можно вычислить обратным путем обороты двигателя. Даже примерный прикид покажет, что тахометр в данных случаях сильно занижает.
    Наоборот, я сам заинтересован в том, чтобы знать с относительно небольшой погрешностью обороты двигателя (должен же я знать о той черте, за которой начинается красная зона, о экономичных оборотах, о зеленой зоне). И если в карбюраторном автомобиле подсчет тахометром идет согласно импульсам в системе зажигания (как на моем В-43001), что довольно точно, то в дизельных моторах все отдано на откуп генератору, его шкиву и соответствующему именно им и только им варианту исполнения тахометра, где погрешности очень значительны.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Евгений, дай данные передаточных чисел агрегатов в твоем автомобиле и размерность колес, я скажу, какие показания тахометра должны быть при скорости 60, 70, 80, 90 км/час (конечно, с небольшой погрешностью).
    Не факт, что если 2000 ты никогда на тахометре не видел, но если разгонял автомобиль до 110 км/час, возможно, что в действительности такие обороты все-же были достигнуты.
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я соглашусь с Олегом65, и могу точно сказать что не будет такая скорость при таких оборотах не с Д260 не с ЯМЗ 236! Скажу теперь по своему зилу. Мотор ямз 236, КПП с ускоряющей передачей 9-0,81, редуктора 6,33-38 зубьев- максимальная скорость по спидометру при 2100 об.мин-105 км. А в действительности по навигатору -87 км. И товаришь мой тоже со скоростью мучился, НЕХВАТАЛО ему скорости, у него зил 43318 с Д-260(возможно даже Евгений с ним загружался вместе в Воронеже.У него кабина серого цвета и звать его Юра) Так он редуктор на 37 зубов поставил(5,29) и всё равно говорит маловато бежит!
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Да именно с ним я и грузился, Юра, высокий, чернявый такой. Редукто -5,29 резина 280, какие передаточные в кпп я не знаю, вот и расчитайте пожалуйста мою крейсерскую скорость по жипиэс. чтоб я был уверенно в зелёной зоне. А то я жму на гашетку как сумашедший. может мне и ехать столько нельзя.
     

Поделиться этой страницей