Новые глушители барахло.Свой резал и проваривал изнутри,потом обратно сваривал.А то звенел,брякал,скрипел ужасно.Внутренние детали никак между собой и корпусом не соеденины,просто всавлены и закатаны.
На видео на 0:55 видно, что трубки с октан-корректора распределителя нет. Я вот на вентилятор - в который раз слюну глотаю.
Блин....один умный человек однажды сказал мне, что ЗиЛовский мотор и без вакуума прекрасно обходится.....и ведь не обманул!
Блин....мужики....не сочтите за хвастовство активность в разных темах.....просто сезон как то слабо начался......время много свободного, вот и страдаю фигнёй
я тож так думал,и на москвиче с копеешным карбюром,и на зилу,пока не поменял шланжик на вакум,и зил вдруг как попёр....
В зависимости от нагрузки на двигатель и степени открытия дроссельной заслонки вакуумный октан-корректор создает некоторое опережение зажигания. Можно было бы несколько сдвинуть трамблер пораньше, эффект был бы почти тот же. Военные ЗиЛ'ы с экранированными системами зажигания вообще не имели вакуумных октан-корректоров, только центробежные автоматы внутри, меняющие УОЗ от оборотов двигателя. И ничего, ездили же как-то.