Спасибо Олег! Просто так присматриваюсь к различным моторам! Просят продать мой купленный Ямз 236 турбо , вот я в раздумии! Может присмотреться к импортным моторам, понравился двигатель со скании 1995х-1998х годов. Они очень надёжны и просты, и ресурс у них очень хороший! У знакого свой автопарк иномарок и очень хвалит моторы скания, говорит что тракторный! Осталось теперь только узнать размеры моторов скания(по возможности померию) А размеры ОМ 366, нужет для того что бы примерно знать, какой мотор по размерам можно запихнуть под капот зила!!
OM-366 даже в версии LA (турбо с интеркулером) в ЗиЛ помещаются. Д-260 в этом случае даже несколько длиннее.
У меня у товарища Д-260, так на нём и передняя решётка радиатора пластиковая, потому что интеркуллер с радиатором в простую решётку не влезут!! Только эта рещётка непродаёться, я только где не спрашивал но её то и в глаза не видели продавцы! Хотя при желании можно у него снять и отвезти её,что бы сделали по ней точно такую ! Сейчас много фирм которые занимаються изготовлением оперения из стекловолокна, им только макет нужен!
Я бы заморочился изготовлением такой морды , опыт с детства есть , ходил в автомодельный кружок , какой только ерунды из стеклоткани не делали , а побольше стали так умудрялись шлемы мотоциклетные делать , косили под импортные . Раскрашивали в разные цвета , сами в них катались , а потом на продажу делали . Бизнес кончился не ожиданно из продажи исчезла эпоксидная смола и вообще в стране резко всё стало дефицитом в магазинах шаром покати.
Сейчас с полиэфиром делают. По поводу изготовления. Я в сети набрел на пластиковые (по все той же методе изготовленные) крылья для оперения 4331. Причем передние - не полностью, а только то, что снаружи капота. Так вот, стоимость каждой детальки - 7 000р. Итого на один ЗиЛ - 4х7 000=28 000р. Почесав репу, я подумал, что купить новое железо - дешевле. Не скажу за цены на него сейчас, но в 2007 году покупал все новое, у офдилера за примерно вдвое меньшую цену. Не говорю, что пластик - плохо. Возможно, увидев его воочию и подержав в руках, я бы на него согласился. Вот когда железа не будет - тогда, когда деваться будет некуда, тогда, возможно и перейдем на пластик. Так вот, к чему это я? Чуть нить не потерял. А к тому: скажите, коллега, а за сколько вы продавали бы такие пластиковые облицовки своего творения?
Хотя... Увидел, что теперь цены ниже вдвое - 3 500 за деталь. Возможно, что уже можно и взять на заметку этого самарского производителя. Правда, если к задним частям претензий нет, то установка передних вызывает большие сомнения в плане жесткости. Думаю, махать будет при езде крыльями такая урезанная конструкция. Нужно что-то предпринимать в этом плане. P.S. Цена деталей постепенно растет. Недавно была по 4000 рублей за единицу. Теперь уже по 4500 рублей. Аппетит, однако, у производителя...
Упс... Пока писал, фото подоспело... ГУР в одной точке насквозь?... Смело! А перекладина - поперечина к этим кронштейнам будет? Все-таки ослаблена заводская поперечина.
А я намереваюсь переднюю перекладину, срубив заклепки, передвинуть вперед на одну - две заклепки и на болты М14.
Да.....парасёнок пришлось сверлить....а поперечину будем делать по любому в виде швеллера на болты крепления крюков для буксировки.