ксты по городам в яндексе есть сайт 2 гис ... реальная информация, 2 года по ней езжу , распечатал и вперёд, никого спрашивать не надо
В Челябе у нас 3 АГНКС, 4-я на обьездной, со стороны Кати возле Долгодеревенского, весы у нас в р-не Чебаркуля на М-5, 80км не доезжая Челябы, как бы их не обьехать...
Можешь между Копейском и Челябинском заправиться, у нас тут рядом заправка есть, не заезжая в Челябу, проедешь через п.Старокамышинск и п.Железнодорожный, конкретнее могу еще по телефону подсказать, если надо.
Спасибо за информацию. От Кургана до Новосибирска порядка 1500 км. Курганский метан закончится примерно через 400 км. Далее придется ехать на пропане около 1100 км до Новосибирской АГНКС. Что с пропановыми АЗС на этом отрезке, если запас хода на пропане составляет примерно 350 км? Ялуторовск, Заводоуковск, Ишим, Омск, Барабинск - где есть пропан?
Алексей, я АТИ в работе не пользуюсь. Когда-то был там зареген, но ни пароля, ни ника не сохранил. Пробовал как-то восстановиться, но mail'ы мои система почему-то посчитала несуществующими. Плюнул и бросил. Захожу только гостем иногда. Или если хочу просчитать маршрут, там удобный калькулятор на эту тему. А что, что-то не так с этим рейсом? Так я еще согласия не давал, просчитываю риски и прибыль. Возможно, что в цене еще и не сойдемся. Если интересуешься - дам телефон грузоотправителя.
У меня есть Барнауле классный мужичек Миша Может быть бы срослись интересы Обход Челябы есть срезка через Миасс ,выход между Челябой и Катей.Очень красиво,кстате... Если у тебя интерес пропадет к этому рейсу-маякни... Без аТи не очень на сегодня-многия диспы и ГО разговаривают только через нее.(она потому чо блеать). Зарегись,там доки лепятся от срока регистрации ИП-это немнго рейтинга добавляет,хорошо это делать на троих.Звезды раз в полгода, а на двоих-3х х очередность проплаты ...У нас так в клубе банда человек 15
Мой В-43001 по техническим характеристикам пустой - 6 тонн. У меня метан (13 баллонов) и пропан на борту, две запаски на заднем свесе, кузов 24 м³. Вот и прибавляй. Возил недавно зерно насыпом, вес тары был 7660 кг. С водителем и кой-каким скарбом, который придется брать в дальнюю дорогу, легко получится почти 8 тонн. Если груза 5 тонн, то полная масса - 13 тонн. Взял треть на переднюю ось (даже чуть в плюс, на перед нагрузить побольше если), две трети - на заднюю. Вот так и вышло. Знаю, что обычный дизельный 4331 по сравнению со мной легче почти на 2 тонны. На ваших машинах то ясное дело, развесовка с 5 тоннами повыгоднее будет, глядишь, и на весы внимания можно будет не обращать.
Красиво то красиво но там ему ехать никакого смысла нет ваще, крюк такой большой, да и горы там. Зил ох как там не хочет ехать по горам. Хотя как ни крути через горы ему раньше проходить.
Олег по весу в Тюменской области прокатишь легко на весах , знаки стоят 6,7,8 тонн . Заправки газовые пропановые на трассе в каждом городе . Если от Шадринска решишь ехать на Исетск через Ялуторовск , Заводоуковск , Ишим по транссибу до Омска то газпромовские заправки и другие есть . У нас на выезде из города только их 4 шт стоит . Если решишь через нас ехать звони если что , 8-904-888-46-54 . Заправляйся лучше на газпромовских , газ лучше и на долгое расстояние хватает , у частников наполовину воздухом накачивают , обманывают . Дорога в Курганской области разбита до и после Шадринска .
Спасибо. Благодарю всех откликнувшихся. Только что имел телефонную беседу с человеком, который мне вчера предлагал этот рейс. Грузоотправитель хочет дешевле, перевозчик дороже. На каком-то этапе система дала сбой и ставка упала уже сразу вдвое. Уже ищут перевозчика с Валдаем. В таком случае есть риск сильно зависеть от обратной загрузки. Посмотрев, что за загрузки и за какие деньги предлагает АТИ, понял, что есть реальный шанс остаться в Сибири если и не на ПМЖ, то очень надолго. Дармовозом выступать не хочу. А пообщаться с грузоотправителем непосредственно мне так и не дали. Еще раз спасибо. Возможно, когда-то эта информация мне пригодится. Но не сейчас. Получилось некое пустозвонство. Извините.