или на газ52. В общем надо снять крышку трамблёра,и крутнуть ручкой ,и там двигать трамблёр раньше или позже,кому как надо,и по детонации на прогретом.
Дабы не плодить новую тему вклинюсь сюда, сегодня движок смотрел на зиле, на предмет покупки, хозяин говорит радиатора нет, поставил размороженный (ну и забитый по ходу), на оборотах воду выбрасывает, на холостых вроде ничего, циркулирует, только немного пузырьков маленьких есть, это нормально?
На другом радиатора вообще без проблем,ни греется ни выгоняет. Свой почистил шомполом был забит,первый день вроде все губ,на второй с утра немного выгноло из под крышки. И грелся больше чем на другом.поезжу ещё посмотрю.ну что то не то с радиатором паходу.
Сегодня наблюдал такую особенность- нагрелся до 100 .. Остановился,поработал,открыл пробку радиатора а там как то нет того течения как раньше,погазовал все равно нет, заглушил,трогают рукой радиатор, слева по ходу движ. холодный справа не дотронуться. Сверху везде кипяток не дотронуться. Приостыл потихоньку то места доехал ещё часа 3 по 3-4 км с места на место норм 90-95 град. Еду обратно при 50 кмч 95 град. Приехал на стоянку открываю пробку течение как и было раньше т.е. норм гоняет. А сам радиатор как то все равно слева хелоднее чем справа. И ещё очень ржавая вода. На пробке бывает аж куски. Води из крана которую пью.нормальная. менял раза два. Какие соображения? Пжлст)
блок чтоб промыть от шлама,надо чуть ли не гильзы вытягивать.После долгой эксплуатации на воде в блоке много шлама,и его даже после простой промывки будет гнать в радиатор
Здравствуйте всем. Dimon попробуй разобрать помпу и посмотри крыльчатку(бывают лопасти ломаются). А еще промыть систему химией,или колой.(У меня отец колой 1/2 с водой промывал)