Все сошки ГУР, доступные мне, короткие. На форуме уже была информация и фото приводилось, что сошка 4331 длиннее 130-й и 133-й на 2 см. Есть у кого такая? Или в продаже есть у вас? Где? Почем? Возьму. Спасибо.
А если самому удлинить сошку?Из двух сделать одну и внутри шпильку поставить а сверху сваркой обварить. На ТКМ форуме так сращивают сошку от ГУР БМВ и тяг Космича.
Нагрузки на сошки ЗиЛ и BMW или Москвич - думаю, разнятся на порядок. Останавливает от таких экспериментов опасность оказаться на скорости с неуправляемым автомобилем. Если переделывать, то тогда уж в заводских условиях врезать в сошку КамАЗ (она длиннее ЗиЛ'овской) шлицевую ЗиЛ.
А если заварить Камазовскую и потом сделать шлицы под размер Зиловской в заводских условиях. Тебе то проще Олег у тебя под боком http://avto-craft.ru/ с их станками и оборудованием,съезди да узнай у них что и как сделать проще и надежней.
Я там был. Станочное оборудование и производство действительно сумели сохранить, не в пример многим. Это плюс. Про цены не говорят, пока своими глазами ваше железо не увидят. С одной стороны правильно, мало ли что может потребоваться. С другой стороны, не наездишься, хоть и под боком, но все-таки 125 км. Чтобы показать, к примеру, балку моста, или картер ДВС, КПП, нужен грузовик и топливо. Сошку на первых порах буду пробовать 4331-ю. У меня на В43001 130-я стоит, езжу же как-то. Я и знать не знал, что 4331-я длиннее. База если с 4500 мм увеличится до 5500 мм (предварительно так получается), это приличный минус к маневренности. А там посмотрим, делать ли еще длиннее. Так что сошку 4331 ищу. Предлагайте и сообщайте информацию. Спасибо.
Алексей прислал фото проставки ГУР с 133Г4 с двигателем КамАЗ. Покажу всем. По моему это та же самая проставка, что ставится на ЗиЛ'ы с ЯМЗ-236. Владимир, похоже на твою?
Алексей, если это фото уже переделанной рамы (со вставкой внутрь 130-го швеллера): - То не мешают ли внутри друг другу гайки передние и задние по бокам и сверху? Они без проблем закрутились? Ведь с уголком от швеллера внутри места для гаек стало меньше. - Вижу, что передний рессорный кронштейн на болтах. Болты также М14? Ничего еще не разболталось за время эксплуатации? Шляпка болта изнутри с учетом усилителя-вставки помещается?
Фото гура с про ставкой с деланы на куске рамы ГЯ!!!(он валяется за ненадобностью). Я куски 130й рамы небольшие запихивал, и ставил не стенка к стенке, а наоборот что бы получилась прямоугольная труба (так скажем), для кронштейнов под двс. В Красноярске есть магазин ,,Докарт Авто" , там есть запчасти на зил 4331...Там я видел сошку 4331 в районе 2х т.р. если память не изменяет. По поводу болтов на любых кронштейнах ничего страшного ни вижу. Хорошие болты(только не само точенные, либо тогда термически обработанные) и плотное отверстие под них и будут ходить. Померил раму 133 г4 внутри 142мм!
Всё верно Декарт-Авто в Красноярске я писал уже как то , фирма хорошая себе беру у них запчасти , так что Олег если что звони им посылкой или транспортной отправят легко .