эту тягу я первым делом выкидываю, а провал будет если карб поведёный в смысле подсоса воздуха но это не лечится , только замена.
чет родной мозги парит,иголка туго ходит,залило всё еле доехал,чуть бенза хватило. Счас сморю там какаято резинка торчит
Всем привет! Подскажите (новичку) что за беда, у меня на Зилу стоит карбюратор от Газ 53 (126 кажется, с окошком), проблема в том что переливает, ставили иглы и старого образца и нового от газелей бестолку, у кабюраторщика показывает нормальный уровень (на пол окошка), ставлю на машину закачиваю бензонасосом, закачивает до предела, никак не пойму в чём проблема....
Приветствую всех!прошу помощи.Ситуация-пропал ХХ,если ручка воздушной заслонки утоплена-машина глохнет,даже прогретая до 80-ти.работает только при вытащенной почти на половину хода рукоятке заслонки.Карбюратор мыт уже три раза,продут.уровень в норме,холостой ход не устанавливается даже регулировочными винтами,фильтр воздушный не забит-куда копать?зажигание-исправно.карбюратор родной,К-88АМ,заранее всем спасибо!
Тут нужно смотреть, когда начинает при вытягивании рукоятки воздушной заслонки работать на ХХ. Дело в том, что при вытягивании рукоятки не только прикрывается воздушная заслонка (обогащается смесь, но если есть где-то есть посторонний подсос воздуха, приводящий сесь в норму, то направление мысли Геннадия о прокладках впускного коллектора - правильное, качество нынешних РТИ то еще), но и приоткрывается также дроссельная заслонка. Отсоедините тягу между заслонками и посмотрите, что происходит при этом. Проверьте вакуумный корректор распределителя зажигания (если диафрагма порвана, то подсос вероятен и тут). И проверьте штуцер-клапан-трубку вентиляции картера.
клапана точно норм,так как буквально за пару дней до этого регулировал.завтра сниму паук,видимо через прокладку сосет. Олег,у меня тяги уже нету между заслонками.диафрагма корректора целая.Скорее всего прокладка.