Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Ремонт/восстановление КОМ КПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Gun, 26 май 2014.

  1. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Собственно вопрос уже зрел давно, но так получилось, что сдернул КПП, заодно решил провести ревизию КОМ.
    Проблема в том, что из под сальников гонит масло, за месяц приходится 0,5-0,7 подливать.
    Сальников там два, на хвостовике, который идет на кардан лебедя, и на штоке включения.
    Если с первым все понятно - обычный резиновый сальник, с пружиной, то второй - черт знает из чего сделан, высотой около 1см и внутри синтетический ворс. Думаю попробовать высверлить, ибо запрессован/завальцован - отверткой не достать, и вместо него подобрать два обычных резиновых, хотя может кто еще какую идею подбросит.
    И вторая проблема, достал шток переключения - а он дугой(ногами включали?)))(видимо из за этого и сальник "разбило", потек). Не знаю, сношу в токарку может новый смогут сделать. Потому что, врядли отдельно его найти получится где-то.
    В остальном все в порядке. Хотя мысль купить у вояк новый КОМ витает)) Может если рубля за 2 договорюсь, то старый на запчасти готов раздать))
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    номер 2 и 23

    Безымя7нный.png
     
  3. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    вроде разобрался, но одна деталь требует замены
    - хвостовик кардана, 22 на картинке
    может у кого есть в заначке? купил бы
     
  4. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    По шлицам подходит от УАЗа,Волги.Немного доработать надо.У себя затеял лебедку назад поставить.На лебедке фланец поменял уже.Кардан придеться из Волговских и УАЗовских городить.Зато с крестовинами проблем не будет.Родные ЗиЛовские на лебедку не найти уже.
     
  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    AlexM, это вот такой 3110-2402138 ?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Да,такой.Чашку убрать и длину по месту примерить.Может ничего и не надо переделывать будет.
     
  7. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    прокатился сегодня по магазинам,
    спрашивал и от волги и от уаза фланец - не подойдет сказали, похожий, но не то.
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    сальники поменял
    под фланцем 42х68х10х15.5
    под штоком - 19x32x10
     
    Dok4817 нравится это.
  9. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Ты фланец по шлицам вала меряй.Под кардан ЗиЛовской лебедки не подойдет.Там свои крестовины,по шипам шире.Я и писал,что кардан лебедки из Волговских и УАЗовских изобретать придеться.Зато с крестовинами проблем не будет.ЗиЛовские у вояк только нацйдешь,если сможешь.
     
  10. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    может быть 20*32*7
    19*32*10 нет в таблицах
     
  11. Dok4817

    Dok4817 Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Бийск
    Автомобиль:
    Зил 130
    Чтобы поменять сальник на штоке включения КОМа надо снимать весь КОМ или можно так извернутся ?
     
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    снимать однозначно.
     
  13. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    парни подскажите! а можно из ком 131 под лебедку сделать ком под насос нш-32, сняв фланец? или они отличаютя конструктивно?
     

Поделиться этой страницей