кабина цветёт по швам уже с завода без допобработки от кариеса за 2-3 года сгниёт, качество покраски,сборки хуже некуда китайцы лучше делают .
Ой, забрюзжали... Все новое - сразу в штыки. То Next-Газель им некрасивая, то Урал с новой кабиной слишком гламурный (а шум, тряска-вибрация в нем пониже, чем на старой), то кабина тут широкая и тяжелая (не тяжелее, кстати, Зубренковской, да и хорошо, что места в ней много), то цветет по швам (вы на кабину 4331 и Бычка поближе посмотрите, если не разглядели еще, - точно так же требующую допобработки). Хороший самосвал, в 12 тонн укладывается. И топлива кушать будет в пределах 15 - 17 литров. По маневренности коротыша-ЗиЛ'а даже превзойдет. Мозг выносить будет? А чем? Электрикой и аппаратурой Евро 3 - 4 и 5? Ничего, пройдет время, болячки детские залечат (вспомните, как "зубила" ВАЗ и их коммутаторы поносили?... но прошло время, качество подтянулось, и приняли их, полюбили). Моторы 54Х массово производиться начнут, запчасти появятся. Сажевые фильтры начнем воспринимать как само собой разумеющееся, а не как дополнительную ненужную примочку. Недавно догоняю КамАЗ, очень немилосердно чадящий, так плелся за ним километров пять, поскольку дым был очень густым, обогнать - никакой видимости не было, буквально дымовую завесу ставил, пока дорога на спуск не пошла и дымить стал поменьше. Я люблю ЗиЛ. Я на автомобилях этой марки вот уже 26 лет езжу, но когда-то же придется пересесть с него на что-то посовременнее, хотим мы этого или нет. Вот примут законы по экологичности, введут ограничения на езду повсеместно, налогами старые машины обложат, долго ли мы на любви к марке протянем? Ну мне то скоро 50, я может, с ЗиЛ'а - сразу на пенсию пойду, а вот более молодым - нужно уже присматриваться.
Все верно говоришь) И присматриваться надо уже начинать, а то когда тиски закрутят поздно будет дергаться.
павлины говоришь ... мне уже 6 десяток шоферю с 1982 года все категории , поработал , повидал немало машин начинал с газ51 . доводилось и на этих чудо автомобилях поработать как можно обьяснить если на годовалом мазе еженедельно загорается джеки чан и двигло работает в аварийном режиме 1200 оборотов и всё хоть застрелись . поездка на диагностику , сброс ошибки , поначалу всё прекрасно через неделю опять эта же песня... щиток приборов из той же оперы то спидометр медным тазом накроется , то остальные приборы погоду в африке показывают телевизор горизонт блин. экономичный ну это как посмотреть на мазе дватцатчике с телегой с реновским двиглом две ходки на 120 вёрст и 300 литрового бака нет.. с полной загрузкой 40- 42 тонны забудь про 8 повышенную и это по более менее приличному асфальту . переключение передач это нечто как вспомню рука болит коробка цанрадфабрик мать её, говорят после 100тык пробега кулиса разрабатывается и всё айс... у знакомого на мазе коробка итон фуллер там да двумя пальчиками но коробас без раздатки у нас в парке самосвалы нам этот вариант не проканает... вот как то так...
как реальная замена зилу это исудзу . реальная машина доводилось поработать , конечно и стоит дороже чем творение потомков белорусских партизан но и в два а то и три раза интереснее во всех отношениях. это действительно АВТОМОБИЛЬ...
У меня у знакомого 2-а маза зерновоза(551608), машинам уже 4-й год пошёл, и у меня на глазах машины эти! Что качеством покраски плохое, соглашусь,если кабину и крылья новыми не обработать то за 3-4 года сгнивают!Но а какие сейчас не гниют то?? У камаза где рамка лобового стекла и на кабине внизу спалки вообще моментально гниёт, да и кузова самосвальные на камазе фуфло полное, сделанный из 1мм толшиной металла! На мазу кузова качественные,металл толстый, двигателя ЯМЗовские не плохие, рулевая тоже хорошая, мосты долговечные и выносливые, на старых мазах 5551 были проблемы с рамой(слабенькая). Кабина эта посовременней чем зиловская, хотя ходовка вся зиловская на этой машине, имееться ввиду балка и мост, кпп бывают смоленские а бывают и китайские! Руководство завода Зил, действительно делает всё что бы завод побыстрее угробить, елси и вводяться нововведения, то не сразу(как например на заводе маз) а десятилетиями, и получаеться так что это нововведение становиться ненужным! Сейчас вроде на заводе пустили в серию пластиковую морду( а на выставках 10-ти летней давности её показывали), вроде как информация просочилась что кентавры(бескапотники) будут выпускать(хотя информация не подтверждена). По Москве уже видели несколько штук(даже фото сделали) И если завод в ближайшее время не сделает конкурентно спосбный автомобиль, то тогда ему уже точно ничего не поможет!!
ЗиЛ пока еще шевелится. ЗиЛ - это не только АМО на Автозаводской 23, это холдинг с заводами по стране. Хотя и там реструктуризация и сокращение. Не спорю, болячек у новинок много. Но скажу, что многие их них - не вина изготовителя, а вина эксплуатационника и водителя. Теперь карбюратора нет, жиклеры продувать нужды нет, а ТНВД самостоятельно обслужить - нет квалификации и оснастки. Что уж речь вести о мозгах и электрике. Если помните, раньше на КамАЗ учили, корочки специальные водители получали, ТО и ТР - на ЦБТО КамАЗ производили (фирменной сети СТО КамАЗ). Чего сейчас практически нет. Это первый в нашей истории грузовик, где в мосты не нужно было лить нигрол, а в ГУР - отработку, где вместо солидола был рекомендован литол. На иномарки сейчас зеленые садятся с ГАЗ'оновскими замашками и корочками механизатора широкого профиля, только от комбайна или трактора, не зная разницы между ретардером и интардером и не понимая, зачем они вообще на автомобиле. В общем, культура эксплуатации и обслуживания, окажись она на должном уровне, непременно сказалась бы и сейчас на уровне технического состояния в лучшую сторону. Меньше было бы поломок и "джекичанов". Я тоже не в вакууме, насмотрелся. Про детские болячки я писал. Изживут их, эксплуатировать и обслуживать как надо научимся, будем пересаживаться.
Завод выпускает шасси модели зил 4329 с пластиковой мордой, и модели зил 4334(6х6) если вам нужна такая машина, то могу дать контакты человека который поможет с приобретением данного авто!!(машины выпушены на заводе, а не на дочерних предприятиях)
вот насчёт обучения ты прав. сам был играющим тренером по камазу. а счас да как по ленину каждая кухарка управляет государством. если бы сейчас восстановить автохозяйства где работали профессионалы как водители так и слесаря то и на дорогах было бы больше порядка .... да вот бы и мешает.
Закинул тут удочку одному художнику по поводу изготовления такого вот пластикового капота. Пока считает, что к чему. Но если крылья передние и задние части сейчас есть в пластике по 3 500 (комплект 14 000), думаю, что будет дорого. Владимир, а поговорите с этим человеком, спросите по поводу пластикового капота. Сколько стоит, можно ли купить?