КамАЗ ступицы. Евро образца. Подшипники КамАЗ и ЗиЛ одинаковы, поэтому балка осталась родной. Правда, не все так просто. Барабан КамАЗ - 400 мм, ЗиЛ - 420 мм. Такая переделка помимо ступицы требует модификации всего узла: установки опорных дисков, колодок КамАЗ. Решение хорошее, но дорогое. А вот кепка у него - зачетная. Откуда фото?
Да, ЗИЛок зачётный, фото сдальнобой ру, если камаз то омно переделка, у меня взади камаз-эвро подшипники, сальники, и еврогайка, вся спарка висит на одной гайке, по которой ещё и сальник бегает, как то это всё не надёжно выглядит... да ещё в магазине проклятые камазисты керосину плеснули, - увидели что я беру евро сальники и начались рассказы как у васи пупкина спарка выкатилась.. ну у меня слава Богу не зерновоз.
Ну, во первых, передок там в этом плане никак не изменился. Все по старинке - шайбы, гайки, пластина стопорная - все без изменений. Только лишь появилась возможность в установке на евроступицу евродиска и хорошей автошины. Во вторых, я тоже по первости, когда ставил на задок евросальники (забодали вечно текущие ступицы и отсутствие тормозов из-за замасленных колодок и барабанов), подивился конструкции. Даже в АТП на ТО и ТР к слесарям ходил советоваться и с водителями говорил. Успокоили. Езжу и в ус не дую. Правда, контролирую часто. Не то, что раньше - раз в полгода. Нагрев мониторю и люфты проверяю. Хотя тоже планирую, не избавляясь от евросальников, вернуть обратно дополнительную гайку. Места там мало, по помудрить, покулибничать можно, выкружить необходимые 6-7мм.
А то там были полностью в железе, как они работают а в магазе не понял, с одной стороны выбито слово ВОЗДУХ. Я так понял это под смазку нигролом, а "воздухом" наверно наружу цена в районе 400рэ.
по сальнику х.з. а вот с одной гайкой ... получал камаза совка в 1989 году и уже стояла одна гайка на задней ступице, тогда и слова то " еврогайка" не было. ну народ тоже поставь вторую... 7 лет отработал , ничего не отпало.
Я покупал полные комплекты с новыми гайками, шайбами и сальниками. Внутренний сальник в комплекте обрезиненный с распорным кольцом-вставкой (пластиковым, либо стальным). До этого были как ЗиЛ обрезиненные, так и КамАЗ разные - и обрезиненные и в стальной обойме, и евро, черные, белые, коричневые. Любые можно поставить, если наружный будет держать трансмиссионку. Ведь в таком случае в ступицах - литол.
Нет ты не понял.. он полностью стальной, там даже не видно резинового края рабочего, ну того что с насечкой. продавец утверждал что это евро сальник, хотя продаван там туп как пробка, но всё же видимо у него так написанно..
Я таких не видел. А вот евросальник от камаза сходу не смог поставить с камазовским же барабанами. Не влезла гайка. Думаю если подточить то встанет. Мост гипоидный, барабаны и диски камазовские на 10 шпилек.
Сегодня ехал с альметьевска на уфу, на встречу камазик, и водитель приветствует меня как будто мы знакомы, может с нашего форума кто то??
А у меня так друган постоянно делает! Я ему говорю зачем тебе это надо?? Он мне отвечает, А пусть весь день голову ломает,кто с ним поздоровался!!
Я вчера в чемодановке (под Пензой) на светофоре тоже так зделал))) мне на встречу стоял 4331 бортовой, он такие глаза.. но рукой махнул )))