Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Здорово. Олег, а ты уже поставил на раму ?
     
  2. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    Да поставил осталось задние крепление сделать и коробку состыковать
     
  3. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Открутил клапан и центрифугу, чтобы поменять их местами, однако отверстия в блоке отличаются.
    Там, где стояла центрифуга два правых отверстия не глухие, через них поступает масло в фильтр,
    а со стороны клапана они глухие. Будет ли центрифуга нормально работать ?
     

    Вложения:

  4. Forester

    Forester Механик

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Алтай
    Автомобиль:
    ZIL 130
    Имя:
    Олег
    не должны быть глухие иначе как будет происходить сброс излишнего давления (посмотри внимательней)
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Центрифуга с клапаном меняются без проблем, только трубка масляного насоса с другим изгибом, потому что вкручивается в отверстие на блоке с другой стороны, ищите трубку для стартерного варианта. Либо переваривайте.
     
  6. Rusla

    Rusla Ученик

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    kaLam
    Имя:
    Rusl@
  7. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Посмотрел внимательно. Да, верхнее отверстие не глухое. Значит, центрифугу можно смело ставить с левой стороны.
    Насчет трубки - спасибо.
     
  8. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Добрый день. Решил немного похвастаться: еще один человек захотел себе ЗиЛ с СМД. Работал на уборке, как раз возил пшеницу и он увидел как СМД Турбо + КПП КаМа(мой) тронулся и уехал с поля, и видел как выезжал ЗиЛ с прицепом с Д-240. Самое интересное было на приемке на весах: ЗиЛ с Д-240 12т с прицепом, у меня с полуприцепом 21,94т. Такой вес конечно глупость, но так получилось. Двигатель справился отлично, температура не поднялась выше 80 градусов. Хотя хочется теплообменник на масло. Вообще пока пристрелялся к пшенице этого года... с пятой ходки вышел на 16,8т, был описаный максимум, потом 19.34т, потом 17.06т. Интересная реакция камазистов (....и зачем тот КаМаз....) на выгрузке. Расстояние перевозки 50км, дороги убитые.
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Хотя я смотрю уже в сторону ОМ366, познакомился с человеком у него ЗиЛ4331 с таким двигателем.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Любопытно. Не хочет ли этот человек тут поучаствовать и поделиться наработками?
    Вплотную занявшись установкой своего, понял, что взяв максимальную комплектацию с интеркулером, что он тупо не помещается без масштабных переделок. Нужно чем-то жертвовать (местом в кабине ли - шахту как на Бычках делать; оригинальными радиатором, диффузором и главное - вязкостным вентилятором ли - это если делать как на исходнике с радиатором в развале рамы, удлинять ли облицовку; а если радиатор ставить по ЗиЛ'овски или не ставить модель с интеркулером, то так можно организовать легко). Но дело идет, крепления передние и задние на раме уже поставлены, сейчас на очереди - крепление КПП, затем - кабины.
     
  11. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Олег, я поговорю с ним, но я так понял он с компом не особо дружит. Я сам еще не лазил к нему под капот. Познакомились на элеваторе, шел дождь и неохота было открывать облицовку. Но он будет у меня скоро - в течении месяца, буду ему автономку ставить газовую своей конструкции. Я думаю тогда посмотрю и фото сделаю. Точно знаю что двигатель без интеркулера и кажется без турбины. Люди турбин боятся в основном. Кто на молоке обжегся и на воду дуют.
     
  12. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Привет Владимир, тоже буду благодарен за фото сессию движка твоего приятеля.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня тоже есть автономка газовая, на базе запорожского отопителя. Конструкция не моя. Имеется в ее составе специальный электронный блок управления с термостатом-датчиком. Работает автоматически, из управления - только потенциометр-крутилка, блок - самоделка от талантливого местного левши. Дело в том, что газовая автономка в отличие от жидкотопливных требует в автоматике сначала искру, потом открывает топливный клапан. В общем, неплохо бы отдельную тему организовать по автономкам, очень интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей