Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Гипоидный редуктор ЗиЛ-130/4331.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Димон, 12 июл 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему можно газовым ключом ухватиться. Родная пробка - с шестигранником внутри 8мм. А эта зализана, шоркалась по грунту.
    Если не получится, то можно попытаться приварить шестигранник под ключ или просверлить под райбер.
     
  2. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    В сервис по замене масла заедь, там ведь у них есть аппарат для отсоса масла....только на горячую конечно это лучше делать....или шприц приобрети специальный для трансмиссии...им удобно и в коробку заливать и откачивать....у меня есть такой пластмассовый...недавно пригодился при замене насоса гидрача.
     
  3. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    http://www.ifa-power.de/Christian/extrapics/uebersetzung.htm
    немного не про зил,а про обороты мотора,про скорость и о числах главных передач. колёса у нас одинаковые.

    истина познаётся в сравнении...........
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  4. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    зил с дизельным мотором 2300 об/мин,кпп=1,редуктор=4,64 скорость=94 км/час.
    вывод-для кпп с пятой=1,редуктор должен иметь число менее чем 5.
    про ифу---Соответственно можно собрать четыре варианта мостов ....4,1 ...4,64 ...5,36 ...6,07 Но делали только последние три,первый можно собрать самому было бы из чего. Сами немцы рекомендовали для экономии топлива и ресурса
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Вот попались фото, мост раба на зил 130[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  7. KnYaZ.

    KnYaZ. Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Виктор
    Здравствуйте. У кого нибудь был опыт езды на зиле с гипоидным редуктором и двухступенчатым? Поделитесь пожалуйста по тяге,скорости,расходу?
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Гипоидный по трассе,а двухступенчатый для деревни самое то. и просвет у него немного больше. а тягу и скорость смотри по передаточным числам.и там и там они бывают разные
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ездил на всех.
    Передаточное число гипоидного - 6,33 (если говорить о тех, что ставились на ЗиЛ'ы с карбюраторными двигателями), двухступенчатого - 6,32.
    Двухступенчатый получается, более скоростной, а гипоидный - соответственно, тяговый. Но это если с математической точки зрения рассуждать, на практике - разницу в одну сотую вы при эксплуатации не заметите. Ни по тяге, ни по скорости, ни по расходу.
    Гипоидные пошли на некоторых автомобилях с блокировкой межколесного дифференциала. Если вам попадется такой - это несомненный плюс.
     
    KnYaZ. нравится это.
  10. KnYaZ.

    KnYaZ. Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Виктор
    Гипоидные и двухступенчатые разные бывают? Если я кину фото мостов,сможете определить? Я просто писал в другой теме про тягу,вот и разбираюсь дальше,что к чему!Где посмотреть передаточное число?
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    По фото мостов можно определить, собственно тип - гипоидный или двухступенчатый. А передаточное число редуктора определяется по его маркировке. Смотрите цифры, выбитые на корпусе редуктора. Или считайте обороты. Или считайте зубья на снятом. Выше в теме есть информация по редукторам, страниц не много, можно осилить.
     
    KnYaZ. нравится это.
  12. KnYaZ.

    KnYaZ. Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Виктор
    Спасибо. У меня есть зил со 131 кабиной на разбор,у него мост двухступенчатый. Есть возможность поставить на мой зил(вместо гипоидного моста). Вот и решаю,стоит ли это делать? Просто я писал,что у отца компрессия меньше-а бежит!)) И расход меньше)
     
  13. KnYaZ.

    KnYaZ. Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил-130
    Имя:
    Виктор
    Извиняюсь,я и забыл,что мой зил переоборудовали. Маркировка 495710. А поставили будку(вместо чего не знаю). Может спец.мост стоит? Рама короткая.
     

Поделиться этой страницей