в результате размышлений как снизить высокий жор денег из кармана при родной бензинке пришел к такому выводу., Дизель 245: б/у +переборка= гемор противный треск и малая скорость 245 новый -дорого и небольшой гемор, противный треск и малая скорость Ом всякие и прочиеипонцы не рассматриваю. Для 131го да, заморочился б, это когда машина для души, а 130 для работы, необъемной и не слишком денежной, конкурентом камазу он не станет с любым двигателем, а с иномоторами он по цене уже будет дороже Подумал о ГБО, пропан-бутане. +остается родной мотор, теплый, приятный рык, минимум переделок, Зил сельхозник, куда засунуть балон, никак не придумаю. Кто поделится мыслями и фотками?
Может пора работать по-другому) и зарабатывать больше. У кореша Сельхозник с бензином-зарабатывает и не жалуется. Баллон можно повесить справа где маслобак(его перенести под кузов) места там море.
простите, но у меня 5 фур, и акцентировать внимание на 130 не хотелось бы и было б глупо.Он куплен для обслуги моего деревенского хозяйства и получения небольшой прибыли, в районе 30-40 тр. в год. Все. К тому рынки вашего кореша и моей зоны обитания явно разняться, так что не нужно сравнений. Камаз щебня 7500, при закупке 700р/куб, 100км пробега+2 часа очереди на КПП в ЗАТО. Предлагаю расчитать заработок ЗИла в этих условиях, а потом отсюда вычесть з/п водителя, примерно 40 тр. в мес.
Простите, Думал вы обычный трудяга, как многие тут. Если у вас 5 фур спрашивается тогда какого хрена?) ЧТо на Зил бедолагу денег не остается) А это наверно из оперы-чем богаче тем жаднее. У меня дизель работает каждый день-расходы на топливо в среднем 1р на день. А работа она всегда есть-если голова есть. Опять же если для личного хозяйства-много ли Зил денег съест?) Купи дизель и не мучай голову. Средня стоимость машины -200р По теме баллона я уже выше дал совет.
Я и есть обычный трудяга, может днем я и в пиджаке, и у компа, а вечером под фурами валяюсь, т.к. контроль за водителем и за слесарем никто не отменял, а с детства у меня излишняя тяга к механизмам и машинам. А 130й это и помощник в хозяйстве и капелька прошлого, я много катался с дядей, пиздюком , на зиле,я вырос в СССР, наш дом был первым в районе, и все детство меня окружала стройка, а зил один и символов стройки того времени, потом учился на этой машине. Поэтому в нем ценно все- и вид на капот, и запах масла с бензином, и рык 8ки...Аутентичность приветствуется. Эта машина у меня навсегда. Ну и немного меркантильности. Зил должен содержать : газ66, квадр, снегоход и лодку, вобщем все то, что у меня не зарабатывает.Ну и себя конечно, так что все хобби-отдыхи- увлечения ему тащить. А сейчас не плановое хозяйство, Горбачев давно не президент, топливо неслабая составляющая в расходах, вот и думаешь как сэкономить.
Варианты: 1. справа(переносить масло бак). 2. вместо бензобака(все после газа пользоваться бензином не будете). 3. на крышу(в городе у нас так поливалки и бочки катаются). Оптимальный: 4. Куда влезет.
Вот подборка фоток от установщиков нашего города(кстати ставят из рук вон плохо): http://www.shansgas.ru/katgbo/2/
интересные фотки. При установке над кабиной главное не забыть что он там,при проезде мест с низким габаритом))
ну кузов же не после каждой разгрузки забываешь опускать,а когда гружёный то уже в98% случаев кузов опущен)))