наткнулся тут в другой теме. что якобы с ГБО мотор долго не живет. Правда? каков кстати расход газа? У меня сейчас бенза, при моей специфике, 140 литров на 260км.
Тут(на форуме) есть 2-е группировки: дизелисты и пропановоды. Чтоб опять не разгорелась вечная дискуссия: Что лучше и выгоднее? Сразу скажу: ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА: 1. Живет уже точно больше 2-х лет. Помирать вроде не собирается. Эксплуатация: всегда в полной загрузке и по городу. Кстати и легковушку газифицировал - года 2-3 полет нормальный. 2. Какой расход бензина, такой же и газа. А вообще как тапку топить. Добивался и 30-ти литров и 100 литров(что пропана, что бензина).
еще вопросы. Какое оборудование? При боковом выгрузе борт по балону не бьет? Какой балон объемом? редуктор в обогрев печки как врезан? паралельно, последовательно? Циркуляции хватает? Или помпу от казели ставить?
Чаще всего выбора особа нет - что у вас ставят(продают) то и ставиться, главное чтоб умели ставить и чинить. А так: BRC, OMVL и т.д. Кому что нравиться. У меня на ЗИЛе OMVL, на легковой BRC. По мне так BRC продуманнее сделан. Хотя не с тем, не с тем проблем нет. 1. Как поставите. 2. Смотря куда ехать плюс смотри пункт первый. Подобрать можно и 40 и 140 литров. Что нормально встанет то и подойдет. У меня установка, места море, поставил 140 литров, по городу - нафиг не надо, до верху заправлял раза 2-а. Не, иначе печка не греет. Блин не могу вспомнить куда точно(где-то рядом с помпой и компрессором), потом посмотрю и если не забуду отпишусь. Газелевская помпа не нужна, родная качает будь здоров.
У моего знакомого было газовое на 131 лесовозе с установкой, ни один год ездил и не жаловался и двиган робота хорошо
Да, может быть. Извините забыл с посмотреть. Может вечером удасться. Главное проверьте чтоб компрессор нормально воду пропускал, а то забивается он и жидкость через него почти не идет.
........с компрессора на помпу....... так зимой погарячей и шлангов меньше.......а редуктор на правое крыло,и клапан туда же трубку пропускаем под правой ступенькой и в балон.....вот он на крыле....и баллон рядом...минимум трубки, 1.редуктор БРС(вакуумный) 2.электроклапан газовый 3.электроклапан бензиновый 4.обычный тумблер на три положения +от замка берём 5.два метра трубки медной 6.баллон в чермете нашел 100л проставка под карбюратор "зил" 7.смеситель одинарный 8.шланги хомуты.... 9.тройники на воду не делал поставил за пару часов,самое долгое было передвернуть крепление под запаску и сделать из него крепление под балон... еще забыл про заправочную написать она под балоном,за ступенькой не видно......два года по свалке езжу и ни чего не оборвал,не зашипело.... редуктор недавно переберат,но так от нечего делать....можно было и не трогать... а бачек у меня под кузовом стоит,заливать конечно не очень удобно,но когда сливаю всегда поднимаю кузов.....