Наш моторист верхнюю половинку набивки уплотняет (заменить действительно проблематично), подбивая молотком трапециедально подточенной по типу гнезда штангой ГРМ ЗиЛ. Свободные места после уплотнения - так же забивает шнуром из ЗиЛ'овской набивки. Нижняя меняется легко и просто. Не забыть про резинки и деревяшечки (с успехом так же с применением проточенной штанги заменяется тем же шнуром или шнуром с фильтра топлива МАЗ). Ставлю mercedes'овскую набивку сразу, что избавляет впоследствии что-то еще делать. Обязательно у токаря, если вал протачивался, восстанавливать маслосгонную канавку.
Посмотреть вложение 5054 Посмотреть вложение 5054 Все очень просто.... с уголка сварил лапы,и обычная лебедка....у меня посложней,мне приходиться крутить-выводить коробку мимо приемных труб...... там просто КОМ+НШ-32 ,при постановке так же завожу,поэтому такая высокая и трос длинный.... а перекатываю коробку на какой то тележке....обычно старички с такими по базару ходят....
Собственно кран и сделан для установки в кабину.Передняя часть ложиться на панель приборов,задняя упираеться в пол и заднюю стенку кабины.Лебедка сделана из трещетки и разжимного кулака.Лебедка ездит по траверсе на подшипниках.Коробку снял без проблем.натянул трос,открутил гайки,вывел коробку из двигателя,отцепив пружину муфты выжимного и опустил на землю.День,убитый на изготовление приспособы,себя оправдал.Набивку так и сделал,верх старая подбитая.низ новый.Завтра буду собирать все дальше.Кран сфоткаю в работе.
мы раньше коробку на зила ставили так-клали на землю под кабину камеру от краза-лаптя,не нее доски и на них коробку.на коробку уже под машиной ставили рычаг-подкачивали камеру чтоб рычаг залез в кабину-потом я хватал за рычаг из кабины,поднимал ее руками а друг направлял первичку.быстро и без всяких кранов.
ГАЗ'оновскую из кабины сам в одно лицо на 53-м ,66-м и 3307-м ставил так же. За ручку. А КПП ЗиЛ-130 весит 110 кг. Не говоря уже о 4331, ее КПП весит вдвое больше. Одному за рычаг из кабины поднять? Если б сам не пробовал, может и поверил бы. Это самому нужно столько весить (да мышечной массой, а не ) . Наверное все же камера держала уровень, а функция водителя и помощника - направлять и толкать. Антон, если рост у тебя под 190, то скока весишь? А то Женя, оказывается у нас во втором полулегком (даже малыш Цзю потяжелее будет).
да рост и вес роли не сыграют чтоб самому кпп в кабине поднять, пупок развяжется,снимали кпп в двоем без козы для замены сцепления, машину поставили на ровной площадке,чуть подомкратив кпп, подложили силикатный кирпич и досточки,открутив кпп толкнули машину в перед,кпп осталась на месте, ставили также, один направляет, второй толкает машину.
Олег,мне сии проблемы не ведомы,при росте 201,вешу чуть за 130)))).так что силы хватает-в отличие от мозгов))))))))))))). У меня отец,кстати,далеко не такой здоровенный как я,но правда настоящий спортсмен,выносил со склада 3(ТРИ) кразовских покрышки с камерами-две на руках и одну продев в нее голову,а они каждая за сотню весят.Ему механик сказал что даст столько резины сколько он сможет транспортировать оттуда А зиловская кпп не такая уж тяжелая как кажется-если "ногами" поднимать-вовсе не трудно.то есть присев и разгибая ноги. Добавлю-справедливости ради надо сказать что поднимать приходится всего на полметра.
Ну вот,добрался до компа...КПП установлена,машина собрана.Тяжести тягать в одного никчему...Пока молодой,пофигу,а с возрастом вылезет все...Поэтому потратив время на ГПМ и приспособы,сохранил себе здоровье.Вот фотки,как и обещал.