1. Был грех, принял на грудь. 2. с Атаманом мы обычно ругаемся. 3. Чел тока зарегистрировался и первое сообщение; КУДА БЛЯ МУЗОН ЗАСУНУТЬ
Ладно тебе Толь,не кипятись...я вон тоже года 4 назад брал зила-бычка донора рабочего,так там ничего не работало и всё отваливалось на ходу ,зато в кабине полный фарш: полка верхняя с музыкой cd-магнитолой и колонками,электростеклоподьёмники,кнопка запуска двиг.отдельная
Нет тавотниц на тягах и я так понимаю ими на заводе никто не заморачивался. А кто нибудь пробовал их курочить (в смысле я так понимаю что они не разборные)? Хочу попробовать врезать тавотницы сам и мне хотелось бы узнать в каком месте есть какие нибудь углубления на пальцах или может между сухарями. Смысл в том что хочу продлить срок службы пока новые.
Вот знаю что на Зил 131 ставят реактивные тяги от КАМАЗа, а вот кто нибудь ставил те же камазовские тяги только евро
а вот я не помню, от КАМАЗа или от Урала тяги? На сколько помню они отличаются конусом пальца. На каком-то один в один на ЗиЛ а подходит а на каком-то нет .... Так-то там ничего сложного - берёшь тяги, разрезаешь, укорачиваешь до размера ЗиЛовских, свариваешь и ставишь на место.
На задней крышке у ЗиЛовской тяги сверлил отверстие и ставил тавотницу.Шприцуеться без проблем.У вояк можно найти тяги по сходной цене...Заморачиваться не стал подбором,переделкой...Овчинка выделки не стоит.
Да не найти сейчас от вояк у нас. А те что в местных магазинах полный хлам, три поездки в лес и выкинешь их на хрен, вот и думаю замарочится. Ну можно обычные камазовские взять не евро и горя не знать. А то на днях делал Т.О, и пару тяг шатается не слабо. Правда пару в.частей рядом имеется но подхода нет к ним.