Я переделывал старые Кразовские тяги с крышками закручивающимися. Перетачивал конуса на пальцах и разрезал саму тягу, чтобы развернуть положение пальцев (на Кразах они смотрят в одну сторону). Длина тяг одинаковая. На ТО смажешь, подтянешь крышку и забыл... За два года эксплуатации 131-го с этими штангами не разу не менял ни пальцы, ни сухари.
Сегодня узнавал, действителино тяги КАМАЗ подходят, но наверно попробую евро, благо хороший токарь имеется, если что подточит и переделам.
Вот и хочется их поставить потому что они как сайлентблок. Возьму в магазине для сравнения и для снятия размеров с возвратом, дабы есть кто может дать их для наглядного примера
Через неделю или две обязательно, сейчас времени нет совсем им заниматься. Притом лес закрыт надолго сейчас, времени хватит
здравствуйте,подскажите пожалуйста,когда тяги меняют,дело в том что на моём авто они( (вродебы ) сильно дёргал) не болтаются а резинки полопались и отваливаются кусками,менять или как???
Когда работал на Камазе, стояли обычные реактивные тяги с металлическими сухарями и пружинами. Приходилось постоянно лазить под машиной со шприцем, а без ямы это не великое удовольствие. Поставил потом пальцы залитые резиной. Во первых машина пошла намного мягче, во вторых отпала необходимость в шприцовке тяг, так что думаю, если такие поставить на 131го, то уйдет сразу несколько проблем.
а если ещё резиновые рессоры поставить,так ваще мерс получится)) на 157 х есть фотка как на задней телеге амортизаторы приделаны(установлены)