кто то на форуме говорил что на зила пластиковый вентилятор есть....там вроде лопастей больше,вот его бы тебе поставить,или как вариант четырех рядный с урала.... еще береш полтарашку пустую в капот зажимаеш на один щелчек)))) незнаю помогает или нет но пару раз в карьере видел))))
Я использую десятилопастной пластиковый китайский ЗиЛ'овский вентилятор. Спасибо коллеге - Игорю, приехал он ко мне из Казахстана поездом в Москву, оттуда автобусом в Майкоп дочь переслала. В пробках и в городе на малых скоростях, где встречный поток - помогает. На форуме ест описание и фотоотчет. Кстати, на "Алмазе" (авторынок) в Ростове-на-Дону видел такой же потом. Цена что-то около 1000 рублей. А регулятор КамАЗовский не трогай, это его нормальный алгоритм работы. Накачал до 8 и разгрузился, компрессор никуда не качает, клапаны открыты. Давление упало, включился и качает опять до 8. И так по кругу.
На "Алмазе" по рядам пройдись по грузовым магазинчикам. Там магазин был по КамАЗ'ам, МАЗ'ам и ЗиЛ'ам. Ряды перпендикулярно Вятской (или параллельно заезду с Москвы с М4). Спрашивай Китай пластиковый на ЗиЛ желтый, найдешь. В витрине за стеклом видны были с улицы, желтые, ЗиЛ'овские и МАЗ'овские (смотри диаметр и отверстия по крепежу).
Хочу поделиться тем как я решил эту проблему. Если есть вопросы спрашивайте, а так думаю все понятно по фото.
Гдето также я собирался врезать шаровые краны в малый и большой круг для ручной регулировки температуры))
Так а это какой то фильтр ? Или что? Я чет не вкурил. Сори... Я себе сетку поставил сча через неделю вычищаю от ржавчины. Ещё не верится что не греется. Ещё раз всем спасибо!.
Точно подмечено , краник прям просится на место пробки в фильтре . Надо будет посмотреть на наших как 4331 хватит или нет места под фильтр , а то очень близко стоит радиатор .
Если вкрутить краник то как сетку фильтрующую доставать,а в ней тоже много мелких частиц застряёт.Ну и пробку открутить легче,чем весь патрубок снимать.
Коллеги, кипит 130ый мотор, бензиновый..уже крыша едет, перебрали все варианты.. Симптомы такие - через 15-20км печка начинает дуть холодным и почти сразу подскакивает температура.. закипел.. Уходит вода (тосол), снаружу нигде не течет.. Не буду описывать все подробности с заменой радиатора, термостата, расширительного бачка и т.д., на удивление, после установки нового радиатора проехал около 100км с нормальной температурой, думал починили - опять все тоже самое.. В масле из-за тосола эмульсии не видно, но ощущение есть, что потихоньку уровень добавляется.. Из глушителя (он спереди) вроде как "парИт" но толком не понятно. Руку к выхлопной трубе прикладываешь - вроде как влажная.. Будем скидывать головы - посмотрим как там прокладки ГБ.. Насколько вероятно, что просто прокладку пробило? Бывают ли у 130го мотора варианты с трещиной в голове или блоке цилиндров?