Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я один не вкуриваю, что такое
    и где он в насосе ГУР ЗиЛ???
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Специально посмотрел схему насоса в букваре. Да, есть такая деталь, как распределительный диск в насосе. Оказывается. :crazy: Одевается на штифты статора своими отверстиями, в него упирается подпружиненный клапан при сборке.
    В любом случае ставить его нужно.
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    .Прикинь,я тут писал как-то,что прикупил все ж таки новый камазовский насос(якобы он побольше давления выдает из-за клапана),так вот мне один паренек подсказал- ты открути бачок с него и посмотри - не пластиковые ли лопасти на нем стоят? если так- то сразу неси его в магазин обратно.. дело не в этом.. я так понимаю,что лепестки эти самые должны отвечать по количеству пазам в роторе? так вот я открутил бачок и оказалось,что их там 4-5 штук..остальные пазы крутятся без этих лепестков..и самое интересное,что масло в бачке присутствует(якобы проверяли насос на выпускное давление).. вообщем завтра его сдам производителям обратно..потому как проверил свой старый зиловский и на нем во всех пазах соответствующих каждый лепесток стоит.. хотя все это мелочи..кто-то написал,что ,,жопу,, зиловского насоса не обязательно городить,якобы можно пристроить клапан мазовский под эту тему..тогда сколько мазовский на выходе выдает? как отрегулировать - разберемся наверное..кстати,как я уже писал ранее,я обратил внимание на то,что у меня га старом зиловском три шайбы регулировочных стоят.все они вроде как одинаковы по толщине.нужно ли их количество уменьшат для создания большего давления? иди этого не надобно делать?
     
  4. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    а по поводу диска - понял,спасибо за совет! где-то мелькнула тема,что диск тоже необходимо ставить в определенном положении..нельзя его разворачивать. так ли это? х... его знает.. подскажите
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    б...(не подумайте плохого) я тут почитал,оказывается НШ-10 в номинале 16Мп выдает и 21Мп в максимале(либо насосы нш-10 нового поколения пошли,хотя новые идут с четырьмя отверстиями в отличии от 2х в старом корпусе)..на кой х.. тогда заморачиваются с установкой НШ-16 ?? неужто НШ-10 мало для зиловского ГУРа? выходит снова неполадки с этим предохранительным клапаном у кого-то?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Какой сарказм?
    Откуда мне знать, что вы там городите? Я всего лишь пытаюсь отвечать на ваши вопросы. Я никогда ничего такого не делал, я использую оригинальные насосы ЗиЛ на своих автомобилях. А на МерсоЗиЛ'е будет работать стоковый от ZF на 100 кПа.
    Если вы используете НШ, то вам нужен клапан, ограничивающий давление. Иначе порвет ГУР.
    Клапан, как тут писали, можно использовать любой - от насоса ЗиЛ или КамАЗ, МАЗ, "коробочку", о которой тоже выше писали, от "Бычка" или "Зубренка, самоделку по их типу. Не суть. Главное, чтобы работало и поддерживало давление в необходимых пределах.
    Что касается распределительного диска, то поставить его придется в самоделку на основе задней части насоса. Ведь именно в него упирается клапан. Именно благодаря его наличию клапан займет то положение, которое он должен иметь в насосе. Посмотрите, если пластины этой не будет, то клапан под действием пружины выйдет из своего гнезда. Не так ли?
    Что касается насосов НШ. Кроме давления необходимо смотреть еще и производительность. То есть количество масла, пропускаемое за единицу времени. Возможно именно поэтому НШ-10 и бракуют. Не утверждаю. Всего лишь предполагаю.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В лепестковом - естественно, как положено должен стоять. В вашем случае, где вы используете только заднюю часть с клапаном, думаю, диск может стоять любой стороной, ведь тут его задача - только упор для клапана. Кстати, что вам мешает приглядеться к диску повнимательнее и рассмотреть на его поверхности на одной из сторон в центре след от упора в него клапана, поставить как надо и выкинуть этот вопрос из головы?
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    читал форум камазистов с переделкой родного кмаз 740 на ямз,но не нашел темы про клапан предохранительный то самый..у них видимо ГУР помощнее стоит,раз с такой темой не заморачиваются
     
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    а почему НШ-10 бракуют? в чем причина? мало производительности в литраже? судя по давлению на выходе,то минимальное - 16 Мп и 21 максимальное..ЗИЛу до подбородка хватит думаю.Сегодня в магазине предложили НШ-16,правого вращения,но он 6 шлицевой,а мне 4х необходимо..с этим тоже разберемся думаю.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Помоему олег тут уже все сказал... просто прочтите сначала тему,и составте план дальнейших действий.....и действуйте!и если хочется увиличить давление то нужно повысить жесткость пружины,тоесть напихать шайб..... не ну не прям напихать,а добавить одну....потом еще одну...,пока не выдавит крышку либо сальник....
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    производительность-видимо ее и мало.Хотя в принципе на маз-500-ке почти хватает,а там обьем системы куда больше...

    Наоборот-убрать шайбы с клапана,оставвить только одну-будет как на камазах.

    Дык че ты так ступил-то?надо было маслом охлаждать а не водой.:D
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да я потом залил в систему СОЖ от токарного станка,там масляная эмульсия как раз+в черемете купил по 100 рублей два НШ,один 10 а другой 32,если мой навернется то поставлю их да и все.

    Проблем то нету,когда черемет под боком+есть токарка рядом.
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    так.... почему убрать?тыж когда убираеш пружина слабнет! давай обьясняй теперь!я в редукционные клапана всегда шайбы ложил.... а если убрать,то эфект такой же как и подрезать пружину..... ниче не понял....
     

Поделиться этой страницей