Убрать. Из под колпачка-гнезда-седла шарика. Пружина будет более нагружена, давление отжатия ее клапана-шарика от колпачка-седла с отверстием увеличится. А подкладываем шайбы мы под пружину для этой же цели, например, в редукционном клапане масляного насоса двигателя. Тоже увеличиваем жесткость пружины и поднимаем давление отжатия клапана от седла. Но там клапан и его седло с другой стороны. Противоречия тут никакого нет, просто конструкция клапанов несколько разная.
Чем меньше шайб тем больше свободной резьбы остается-которую затягиваешь-соответственно пружина сжимается сильнее-шайбы ограничивают сжатие пружины.Олег все обьяснил правильно ПС-Седня купил новый насос ,задолбал меня ГУР-разбирать его каждый день-щас поставлю посмотрю чего получится.Отдал 2100-без шкива и бачка
Новый или ремонтный,больно цена низкая 2100 за насос+еще добавь Иркутск отдаленность от производителя насосов ГУРа.
Внимательнее смотри-он без бачка и без шкива.))))Вроде новый.Я его из кучи ремонтных выбрал.Этот был черный,с маркировкой и крашеный боле-менее акуратно.А те серые.без маркировки и покрашено все вплоть до сальника и внутренности где дырки под бачек да я бы свой перебрал-но у нас нету нормальных резинок.А камазовские почему-то не подошли из ремкоплекта 5320,раньше вроде одинаковые были.
ну что сказать-насос поставил-теперь двумя пальцами на месте крутится))).тока чтото подвывает-наверное пора шкворня шприцевать
под бачком резинки нужны.там все по=хитрому сделано.паронитовые прокладки не катят-легко сорвать резьбу на болтиках крепящих коллектор или сам коллектор деформировать,для резины же с подложенными гроверами это сделать невозможно.Не обращал внимания почему в резинках под бачок сделаны такие большие дырки где болтики проходят?В эти дырки кладутся гровера-чтоб не раздавить резинку и не сорвать резьбу...Но я не о них-а о кольцах которые уплотняют половинки насоса.Эти кольца на старом насосе у меня окончательно раздавились.а новые чтото хрен найти у нас.раньше подходили с камазовских ремкомплектов-а сейчас в камазовских слишком большие-ума не приложу почему так...А с тракторов я пытался подбирать но они по толщине не годятся-а там надо определенный зазор между распределительным диском и ротором-иначе не будет качать или не будет крутиться вообще.
У меня тоже есть опыт по части обращения с ГУР'ами и насосами. Не скажу, что мое мнение - истина в последней инстанции, но не всегда получается так, как пишет Антон. Не скажу, что его мнение неправильное. Если он добивается результата, то его точка зрения тоже имеет право на жизнь. Вот не было за более чем 25-летний ЗиЛ'овский стаж никогда никаких загвоздок с ГУР'ами и насосами, а тут недавно нашла коса на камень, замучил меня насос. Дело в том, что я не терплю замасленных моторных отсеков, стараюсь оперативно устранять утечки. Задеревенел сальник впереди и стало подкидывать из-под шкива. Перебирая насос, поставил все новые РТИ из комплекта установил насос, прокачал. Не сразу, но потекло незначительно из под бачка... И тут то и начались мои неприятности. Боролся несколько дней . Все было. И оторванные шляпки болтиков, и выдавленные наружу резинки, и посадка их на клей Момент и герметик, и вырезание самодельных и установка старых, и рихтовка днища бачка и шлифовка плоскости коллектора. Дело в том, что прокладки в ремнаборе почему-то толще обычных попались и слишком я бы сказал, мягкие. Недотянешь - не держат, а перетянешь - выдавливает, коробит плоскости. Чтобы не выдавливало - пытался клеить, помогало, но не надолго. Днище бачка насоса имеет выштамповки в местах отверстий креплений для болтиков и раньше всегда высоты этих выштамповок при комплектации прокладок нормальной толщины и жесткости хватало. То есть не нужно было подкладывать еще и гроверные шайбы (ведь ездил же я без них все эти самые 25 лет), как пишет Антон (хотя, может быть, если бы я сделал так сейчас, то вполне возможно, что с первоначальными толстоватыми и мягкими прокладками и гроверами все бы и получилось, возьму способ на заметку). В общем, несмотря на утверждение (да и у самого сомнения были) о непригодности здесь паронита, поставил-таки паронитовую и сейчас езжу с ней. Как говорят, сухо и комфортно.
Наткнулся на статью о переборке насоса из журнала За Рулем (печально, но нынешние журналы превратились в глянцево-рекламный гламур, он теперь не то пособие для рукастых и головастых автомобилистов, что был раньше). Вкладываю, может кому пригодится. Вот только почему-то этот мануал ничего не говорит о манжете под подшипником и смазке самого подшипника, а он там закрытый.
По второму пункту из фото. Если проверяю производительность насоса то какие ему давать обороты на валу,кручу то я их через токарный станок в патрон зажимаю шкив насоса. На каких оборотах он должен давать 60-70 АТМ.
У меня самодельный бачок с выточенным на станке толстым дном.так что мне гровера-обязательны.да и на обычные ставлю всегда. Насосы я много раз перебирал,неудачу с последним отношу насчет раздавленных уплотнительных колец.Камазовские как ни странно оказались больше чем нужно.ремкомплект балаковский судя по этикетке... насчет статьи в "ЗР"-я бы не затыкал пробками шланг и бачок-проще заткнуть только бачок а шланг опустить в бутылку и стартером покрутить двигатель.масло выкинет.
Вот и я тоже хочу что-то подобное. Знаю, на 4331-дизелях, бачки другие. Или что-то подобное подобрать из тех, что используются еще где-то, но с такими же насосами.