....где то я уже писал про резинки,шпильки.... видимо потерялось где то на форуме.... у меня бачки не текут,делаю следушим образом....снимаю бачек рихтую,потом на тачиле спиливаю пупышки,далее вкручиваю четыре шпильки от клапанной крыжки классики подходят идеально,с телом которые,затем беру два колечка помоему от рабочего тормозного цилиндра с уаза,ну или любые колечки,чтобы перекрывали,одеваю на шпильки бачек ставлю люмишку и гаечками,ключиком на 10 притягиваю равномерно,и все! течь неоткуда.... А бачек больше там и не нужен,просто через верх лезет,когда не прокачен,или воздуха хапает.... может масло не то..... мне всегда бачка хватает.... там помоему 2.5 литра,заливаю по сеточку.... буду разбирать,подробней фотки покажу,просто разбирать не приходитьсяЮпотому что не течет!
тоже как то один раз в магазине такой видел....на машине не встречались,мне как то говорили что на новом газоне ставят насос этот же,только вместо бачка штуцера прикручиваются на то же место,а бачек на кабине пластиковый....может кто в курсе?у меня тут и газонов новых нет и негде подсмотреть.....может путают чтото насосу та этому 30 лет уже.... его же не могут на новый газон втулить.....хотя в россии все возможно....
Да почему не могут? Насос то хорош, много где применяется. Я что до бачка на ГАЗ'онах, то да, видел прозрачный пластиковый с фильтром. И непрозрачный, но тоже пластиковый с щупом. Думаю, импортные. А может и наши, но с них скоммунизженные. Надо бы заглянуть в "ГАЗ - детали машин".
дык камазовский точно аткой же .Тока крепление другое.насос как насос.Видал газики дизельные с зиловским гуром-и насос зиловский же.
На газ 3309 с д-245 бачек отдельно но насос там не зиловский,фото и такой насос на пазах 3205 с д245 вот так а с зиловским насосом вот так
А на 4301 - КамАЗ'овский (как пишет Антон - то же самое, что и ЗиЛ, только с другим креплением). На автобусах ПАЗ, ЛАЗ, на КрАЗ, Урал и МАЗ, на каких-то комбайнах. Много где он встречается.
....только шпильки нужно делать,бачек этот достал! у меня лежит вообще погнутый,как будто кто то на него жопой садился и масло проверял,ну или свечи выкручивал... сколько я его рихтовал,все равно подтекал,пока другой не поставил,тогдаже и шпильки сделал,сейчас посмотрел про газона,столько шлангов,соединений,с которых все это по любому сопливить начнет,т.к машина русская...уровень чуть упустиш а бачек маленький.... для газона проще колонку поставить...на месте хоть и тяжело,зато надежно,да и крутили же как то! а это не то,ну на зилу еще куда не шло,ну на газе слепили блин! а как на пазике? НШ.... этож если шланг лопнет поидее мотор заводить нельзя??? и бежиш потом в магазин...шланг покупаеш и насос новый..... Кстати когда как то мучался с гуром,уже думал раму просверлить и поставить от 157 колонку!!! ну достал меня гур!!! два дня плясал я вокруг него,раз шесть прокачивал,ставил снимал разбирал!проблему то нашел,но колонку уже за малым не поставил....сейчас около года вообще туда не заглядывал,а езжу в городе,постоянно повороты развороты,бывает перегреваеться гурчит....а так все нормуль...
НШ снял да и заводи.)))) Не от Трумэна не вариант-оно хоть и не тяжелое будет на нормальных 130-х пальцах,но сильно много крутить надо чтоб повернуть на тот же угол-если ездил на кразе-поймешь о чем я говорю.там тоже длиннющее рулевое. Сделай самопальный бачок-у моего дно выточено на станке а свержу приварены два бачка друг над другом-дно примерно сантиметр толщиной-его хер погнешь даже если на нем прыгать
Ребят всем привет! Я здесь новенький,так что не серчайте если не туда написал. У меня такая проблема. ЗиЛ-130 дизель насос НШ-10 гур работал хорошо,но сопливел пипец как.Все в масле было.Вчера поменял. Поставил с Зил 131. Все норм,влево пальцем кручу,а вправо хоть плачь не покручу. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?