Герметик хорошо держит температуру. А че под ремонт расточить-не вариант? Прокладки в крайнем случае можно самому вырезать.
Да я бы рад расточить! оно и лучше было бы! проехал весь город,нигде не хотят точить.... в Аксае согласились,но неделю ждать....сказали на 100.5 поехал искать поршня,ниче не нашел,кольца были только ни пальцев ни поршней,одни эти групы сраные рем наборами как говна,я пол коробки перебирал все равно гавно....не лежит душа к ним,ну а что делать....сегодня завел,под водичкой поработал....игла в карбюраторе потекла карб газоновский там резиночка.....тоже с рем набором,нахер я её менял!!!! теперь заранее проточу найду поршня..... вырезать? на колектор выпускной?
Красный гермесил Китайский под коллекторами всё равно выгорает, несколько раз обмазывал им стыковочное кольцо(на моём зилу так сделано,кольцо идёт после гофры). Очень хорошо держит температуру герметик, польской фирмы BOSAL,покупал на авторынке у людей которые занимаються продажей глушителей и выхлопными системами. Такой герметик вообще прекрасно подходит под ремонт выхлопных систем(им даже можно глушак на легковой машине залипить) цена в районе 350 -400 рубл.
у мну газоновский теперь((((( а там сколько рем наборов не смотрел все с резиночкой,которая раскисает....ну завтра ченить придумаю,на крайняк от зажигалки колечко поставлю! к135 помоему без окошка который,а на мой к 88 нужна средняя часть.... пусть лежит пока до лучших времён....
иглы в ремнаборах-полное говно.Я на своем 88-м пока уровень привел в норму-пришлось чуть ли не в два раза больше шайб напихать. Если че у меня 4 штуки есть на +1.0 Ну а что сложного?металоасбест тебе в помощь.
Резиночка на иглу карбюратора отлично подходит с колесного золотника. Резинка там качественная, маслостойкая. Кроме того, ничто не мешает перекрутить ЗиЛ'овскую иглу. Резьбы одинаковы.
Подходит не спорю. Вот это не БИП Олег,я так уже выебнулся перед одним товарищем в гараже,поставил так резинку с золотника,хватило на 15 минут работы мотора,потом ее разьело по страшному от бензина.В итоге меня еще назвали фантазером мол кто тебе сказал что резинка может работать в бензине.
Олег просто забыл уточнить что золотник должен быть старый совецкий с пружинкой,а не красное китайское гауно!,от зажигалки подошла,но потом нашел крышку верхнюю от 126 и только туда вкрутил зиловую иглу с тремя дырками которая,а в 135й карб зило-игла не стала там диаметр меньше.....короче сборная.... завел отрегулировал зажигание мотор весь телепает как проститутку! гавно а не группа! вот не лежит душа к ней.......один рейс уже сделал,сейчас пожру и пойду свечки крутить,помоему две или три подпёздывают.....
А как ты это определишь,что идти покупать камеры от Победы и Газ-69 в надежде там найти СССРовский золотник.