да поройся у любого в гараже и найдешь сссровский золотник, он полюбому в самом дальнем углу валяется
А че там за колечко?ремкомплект посмотри от мотоциклетных К-65 там на клапане тоже есть-мож подойдет.
а жигулёвский игольчатый клапан на сраный 135 карб поставить не судьба? и чем родной зиловский не угодил? на 135 расход меньше?
я же говорю....стоял на к 135 клапан с резиночкой,хотел зиловский от к 88 поставить а там резьба меньше,не становиться! я взял верхнюю крыжку от к 126 и вкрутил туда игру от зиловского карбюратора....все,проблема исчезла!!! жигулевский не станет туда!,у меня жигулевских куча целая и волговских от к 151 и от озона есть,я ж наверное все перепробовал уже если сюда написал!))))))вот в крыжку от 135 скорей всего станет от солекса... нужно пробовать,а все вот эти с резиночками это херня а не иголки я их все в ведро выкинул,чтоб на глаза не попадались,машина в основном на газу,а резинка высыхает,разбухает....да и вообще она по жизни говно...
ну походу я попутал про целиком клапан... себе то я ставил одну иглу от тазовского карба . сама игла бронзовая а наконечник в виде конуса резиновый во как дело было. извини братан, подзабыл ...
я чёто пробовал на легковую с наконечником ,чуть машину не спалил. Она держит если её сильно пальцем прижимать
Да я и сам бывает забываю такие мелочи,это если каждый день иголки менять,тогда будеш помнить,а так поменял и года три туда вообще не лезеш,а оно забывается как то....так же в любых узлах! я тут забыл!!!!!сколько зазор на клапанах,когда мотор собирал...за книжкой бегал!!!а когда щуп в руки взял то сразу вспомнил.....вот так бывает!