тебе поршня по любому надо вытягивать.если не хочеш поршневую менять,так хоть кольца поменяй,маслосьёмным будет край ,и компрессионные могут быть поломаны. а вобще если машина для основной работы,то движок вынимать и капиталить!
А, так вот что за пропил,это метка ,чтоб наоборот поршня не поставить....а насчет накипи не бойся,как даш пи...ды по трассе весь этот мусор в глушитель вылитит,на гильзах почисть нагар черный который и попробуй пальцем выработку....лучше конечно прибором,но палей в твоем случае пойдет,потом нам расскажеш....также пальчиком пошатай поршня,колечки как там....может залегли уже... а там стоит только вскрыть поддон...
Если масло сильно не жрал,решай вопрос с головками,проверяй керосином,притирай клапана или меняй и работай,пока сезон.неудачное время для большого ремонта.Весной на одном клапане у меня кончилась регулировка,но зазор нормальный,работаю и ничего.Вот это просел по настоящему.А по фотографии точно трудно судить-я иногда и зеркалам заднего вида недоверяю.
Нашел вторую 130-1003012-Б. Отличия новой не только в камере сгорания у них еще впуск другой по спирали как-то и высота самой головки. Кто нибудь видел такие колпачки масло съемные? Старые половина деревянные, половина рассыпалась. Продавец сказал силиконовые, но материал очень похож на черные прокладки под паука. Стоит их ставить?
Про синие слышал что хуже чем красные... их сейчас много фирм делает и состав резины у всех разный..... бывает возьмеш и нормально,а бывает через неделю уже дымит... опять таки если направляющие у тебя разбиты,то тут даже самые крутые колпачки ставить смысла нет..... как кто то на форуме сказал-силиконовые только сиськи бывают.... себе лично красные ставил,но масло жрет....
Добрый день! Проблема с двигателем, думал дело в зажигании или карбюраторе, но похоже клапана не держат. Поменял все зажигание и карб. Заводится двигатель нормально, но при нажатие на газ идут прострелы и в глушитель и в карбюратор. Сегодня купил компрессометр, буду мерить. Если определю отсутствие компрессии, как выяснить причину. Двигатель покупал на замену, говорили, что делали кап ремонт, но что именно не знаю. Обязательно для диагностики снимать всю головку? И сколько может занять времени данная процедура? Нужно сориентироваться когда и сколько времени выделить на ремонт.
Обычно масло подливают в горшок-если компрессия резко увеличится-проблема в кольцах.если останется такой же -клапана
Померил во всех цилиндрах. Сначала не заводя двигатель, просто ручкой покрутил. Показал от 4,5 до 6,7. Потом уже стартером, компрессия сразу выровнялась, стало от 6 до 7. Там где было 4,5 увеличилась до 7. Бывший хозяин говорил, что менял кольца и вообще после капиталки мало машина ходила. Если дело не в клапанах, то какого ... хлопки и в глушитель и в карбюратор?
Посмотрю, вроде новый бесконтактный. Правда катушка потекла и его маслом залило. Протер, где достал и другую от ВАЗ 2108 поставил.