Олег,а как быть со штуцерами на корпуса фильтров и трубками, оставить Зиловские или ставить камазовские?
Здравствуй Игорь. У нас я узнавал порядка 40 т. А вы уже запустили движок? Как ощущения? Нравится или нет?
Считаю, что больше передач в КПП - скорее достоинство, нежели недостаток. Шестиступка G4 от шестиступки с делителем GV4 габаритами не отличается. Делитель на такой КПП - повышающий, 0,83. Это тоже плюс, поскольку позволяет оставить мост с редуктором и не терять в скорости.
Да нет, ещё не запускал.....нужно поддон сначала заварить, который пробили при транспортировке......а вообще я пока в раздумьях....запустить пока кабины нет, или уже всё собрать а потом заводить.....знакомый моторист говорит что дизель себя может показать только под нагрузкой.
Я заводить буду без кабины. Моторист, конечно, прав, но оценить состояние, отрегулировать, продиагностировать, потеки устранить - все это поможет на ранней стадии.
Разобрался с ремнями и фильтрами. Те, что стояли на компрессоре, пришли с двигателем хорошие, качественные. Размер 1025. Их оставляю. По каталогу размер сходится. Те, что стояли на генераторе и помпе, оказались какими-то лохматыми неизвестного производителя и низкого качества. Размер этих лохматых был 1320, но когда снимал их, обратил внимание, что несмотря на каталожный размер 1350, они длинноваты - были 1320, а натяжитель был почти на самом конце. Поэтому выбрал 1300. Цена немецкого ремня на авторынке 350 рублей.
Привет, Олег. С ремнями понятно, а фильтра SCTэшные у нас что-то не жалуют....почему твой выбор пал на них? А топливник будешь родной ставить?
Я не выбирал фильтры. Взял то, что есть в наличии соответственно каталогу. Грубой очистки советуют МАЗ'овский веревочный. Поживем - увидим. Просто эти станут в родные корпуса без всяких переделок и подгонок. Хотя есть корпус КамАЗ'овского топливного сдвоенного. Возможно, если не устроят эти, перейду на них. С ремнями, кстати, накосячил. Не смог надеть таки. Короткие 1300. С толку сбило то, что 1320 стоявшие показались длинными. Не учел ширину. Новые немного шире, в ручьях не тонут, поэтому поменяю на те, что рекомендованы, 1350.
Ремни по каталогу 12,5х1025 и 12,5х1350. Те, что на фото выше - 13 мм шириной. А те, что снял, которые 1320, были узкие, 10 или 11 мм, потому они в шкивах проваливались и работали не боками, а низом, потому и разлохматились. Потому и подошли более короткие. Кликабельно. Картинка из каталога: