Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    я муз.продюсер - это моя основная работа. мне всего хватает. не был бы способен реализовать проект, не открывал бы тему.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну прибалты инжектировали двигло,ролик в инете был,качество правда плохое.Форсировать можно попытаться,или амеровский мотор выписать из СШП..Тормоза у 131го неплохие для него,с 12 т угля тормозит как вкопанный..
    уменьшить базу-думаю он будет рыскать,появится избыточная управляемость..
    Уменьшить вес-ну разве что по листу из рессор выкинуть да барабаны по наруже проточить
    Карочи,круче всего выписать из СШП двигло Сат мощное,с коробасом и интегрировать
    ЗИЛ -он и так простой как лапоть,нечего там отнять...
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А какой у вас регион проживания?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    650 сил-разгонят канешна...несколько раз.
    Редуктора у него так себе...
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А тормоза как?Парашют сзади?
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не тот букварь искурил,Станислав :)
    У 131го широкая колодка по кругу,мы скоко углей искатали-не знали что такое накладки клепать....и колом вставал
     
  7. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Может быть возможно пристроить амеровские редукторы? Не слышали, может кто ставил "нестандарт"?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И не надо табун лошадей...присмотреться к автобусам,они неплохо стартуют.САТ с Аллисоном подобрать модель...
     
  9. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    согласен. они весьма неплохо стартую. но там объем мотора в литрах сумасшедший 11-12. не то наверное.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И почему 5,5 тонн в расчет берете?
    Спортивный гоночный шоссейник ЗиЛ-4221СЕ (а он легкий, тягач-седельник, два моста, седло, пластиковое оперение и ДВС CAT 900-сильный с КПП ZF-автомат) больше весил (кстати, рекорд круга по кольцу - 103 с десятыми всего-то км/час, по прямой разгонялся конечно и побольше, но тоже не за 6 секунд).
    А тут 131-й с тремя мостами, тремя редукторами, большими колесами, раздаткой, КОМами, лебедками (снаряженная масса оригинала, кстати - 6790 кг).
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ох, какая интересная тема!!!!!
    Ну и по теме. Специалистов, кто такое возьмётся делать, (и сделает а не кинет на пол дороги!) найти будет очень сложно! Коммандора (Юру) со Смоленска уже рекомендовали. Я думаю что вот с ним и надо поговорить в первую очередь! Он мужчина с руками и с огромным опытом - сделает любой каприз за Ваши деньги! Но надо будет всё оговаривать "на берегу" и думаю что займёт это не мало времени, т.к. этот проект - авантюра чистой воды и просто так он на это дело не поведётся, т.к. его репутация дорого стоит и он ей дорожит и потому сначала будет долгий и нудный процесс согласований и уточнений проекта!!!!!
    А вообще, я-бы пошёл совершенно другим путём! От ЗиЛа я-бы взял только ... кабину и документы! А вот раму и мосты надо подбирать от иномарок, т.к. передаточное число мостов ЗиЛовских такое, что в их недрах легко потеряются все эти 400 л.с. (причём легковых !!! лошадиных сил) ... раму можно и вообще самодельную делать ...
    Там и подвеска нормальная получится и массу авто можно будет реально уменьшить ...
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
  12. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Ну я почему-то решил, что можно облегчить на тонну примерно :)
     
  13. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Андрей прав, чтоб получить такую динамику да с таким количеством шестерёнок.. мне кажется не реально, да и мотор не серьёзен, ибо легковой, ньютон-метры совсем не те.. Вот САТ на 400 сил, +кпп и раздатка, подобранная к нему , это да, вот тут уже стоит за мосты переживать, а в вашем варианте, скорей кпп и двс порвутся нежели мосты, вы просто попробуйте поднять колесо 131 и всё поймёте без лишних слов, это ж сделанно в СССР.
     

Поделиться этой страницей