Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Ну не скажите.
    Двигатель ЗИЛ 131 (Технические характеристики):

    карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
    V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
    диаметр цилиндра, мм100,0

    рабочий объем, л6,0


    мощность двигателя, л.с. (кВт)
    (с ограничителем числа оборотов)150 (110,3)
    при 3200 об/мин
    крутящий момент, кГс*м (Нм)41,0 (410)
    при 1800-2000 об/мин

    Двигатель DODGE RAM 1500 (Технические характеристики):
    Объем двигателя:
    5700 куб. см.
    Количество цилиндров: 8
    Максимальная мощность: 396 л.с. при 5200 об. в мин.
    Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Евгений прав. Момент у этой бензиновой зажигалки Dodge RAM 1500 - фигня. Такой двигатель для легкового внедорожника до 3 тонн в самый раз. Сравните с 1830 Нм обычного, нефорсированного CAT 3176, который стоял на гоночном ЗиЛ-4421СЕ и выдавал там после форсировки еще больше.
     
  3. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Пусть не обижается автор темы, но мне кажется что он никогда не видел зил 131 в живую, либо совсем ничего не смыслит в механике. Теперь по теме - обязательно ли колёсная формула 6х6 ??? и где предполагается кататься на таком авто? Может автору нужен Шоу-кар ? тогда это проще.. У американцев есть гонки на четверть мили на тягачах, поищите информацию о тех машинах, как они их тюнингуют. И поймёте что бензо-водородная зажигалка, совсем не то что нужно для разгона грузовика, да ещё и 6х6
     
  4. Евгений161

    Евгений161 Шофёр

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    скания с капотом
    Имя:
    Евгений
    Или как мне показалось, автор просто очень хочет использовать этот двс и не знает куда его впихнуть... или вам нужен именно зил?? если именно зил, то вопрос другой, а есле просто костом на базе вашего двс, то не надо вам брать агрегаты зил.
     
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну и ещё про двигатель. Да, ТТХ американского двигателя впечатляют! Вот только один уточняющий вопрос - а какой крутящий момент выдаёт американец на оборотах 1800-2000? вот ЗиЛ выдаёт 410, а у американца какой момент на таких оборотах? Про момент на 4000 оборотов мы уже знаем, но как вы себе представляете реализацию такого крутящего момента на машине массой пускай даже в 5,5 тонн? В смысле это как у вас должен двигатель постоянно крутиться на таких оборотах? Ведь там даже АКПП не даст постоянно держать такие обороты двигателю и будет постоянно переходить на высшие передачи ещё на 3,5 тысячах оборотов. (можно АКПП и перепрошить, но тогда двигатель будет постоянно работать на повышенных оборотах и ресурс у него будет даже меньше чем у родного ЗиЛовского!)
    Ну и про разгонную динамику. Так-то, на вскидку, все выглядит неплохо, но есть одно НО! В трансмиссии 131-го ЗиЛа одних шестерёнок килограмм 300 будет! И все они не маленького размера, т.е. имеют хороший момент инерции и быстро их раскрутить крайне тяжело будет. А как потом останавливать? Это если резко сбросить газ, то какая нагрузка будет на АКПП? да её просто порвёт её-же гидравликой! Она явно не рассчитана на такие нагрузки.
    Ну а в целом всё это сделать можно! И вполне реально! И ездить это будет неплохо, НО! Динамики как на Брабусе или каком АМГ точно что не получится! Это будет как паровоз - разогнался и попёр так, что потом фиг остановишь! Но не как снаряд, который выстрелили из пушки и он летит до первого препятствия об которое останавливается легко.....
    Вот как-то так. Потому предлагаю всё-же посмотреть в сторону каких-то импортных легковых (точнее от лёгких грузовиков) мосты (вроде как Мерседес -Атего бывают полоприводные..) . Там и тормоза сразу будут нормальные и без проблем можно будет одеть большие колёса (кстати, для такого авто, как мне кажется надо будет брать "батоны" на 22,5" низкопрофильные и широкие от грузовых прицепов ну или рулевые какие пошире), ну и с передаточными числами мостов там играть проще.... ну а кабину в любом случае ставить от "пожарки" ЗиЛ 131! Вот это будет вещь!!!!
     
  6. dimdimch

    dimdimch Механик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Лен.область Куйвози
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131 УаЗ
    видел 157 зил с двиглом от жиги и ничего ездил,по поводу мостов сомневаюсь что чего то их порвет ,грузы возить же не собирается
    а редуктора там крепкие угол поворота увеличить можно если вместо штатных шарниров поставить от камаза только не 4320 а от новых
    а по поводу что музыкант , посмотри какую технику музыканты делают.http://okbd.h15.ru/triton/96_5.html
    http://zema.su/blog/unikalnyi-avtomobil-amfibiya-triton-ot-muzykanta-iz-moskvy-d-kudryachkova
    а по теме хорошо Андрей высказался.
     
  7. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Не обижаюсь, все по сути. Про 6*6 читайте в шапке темы.
    Не вопрос, если почитаете тему, то увидите, что 6 сек не панацея для меня. На выходе хочу получить эффектный кастом на базе ЗИЛ-131 (и только) с хорошей динамикой и уникальной проходимостью.
     
  8. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Как вариант можно поставить дизельный мотор V8 или W12 - момент будет лучше, тяга тоже.

    Ну или, например, Cummins R6 6.7L Turbo diesel
    [​IMG]
    Объем двигателя: 6700 куб. см.
    Количество цилиндров: 6
    Максимальная мощность: 350 л.с. при 3013 об. в мин.
    Максимальный момент: 880 Нм при 1500 об. в мин.
    Расход топлива: от 8 до 13 л. при 90 км/ч, 15-18 л. в городском цикле.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, может за что-то глаз зацепится:
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Автор решил переделать 131.... но помоему после всех переделок останется в итоге одна кабина!!! ну и рама.... а остальное в металолом!!!мотор,коробка,мосты.... поверьте проще строить с нуля чем что то за кем то переделывать.....
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    1. Хочеться сразу предупредить: легко и просто точно НЕ будет.
    2. Вы определитесь: 6-ть секунд или вездеход. Вы пытаетесь скрестить не скрещиваемое. Или вездеход или гонки иначе никак.
    3. Облегчить с родными узлами сильно не сможете. Например как облегчить раму? Или мост? или коробку? При любой попытке обрезать "лишний" металл просто получите сильное ослабление конструкции.
    4. Для начала попробуйте "простой" вариант:
    Этап 1:
    Возьмите нормального, целого 131-го. Раму укорачивать или нет это по желанию, но с поворачиваемостью точно проблемы будут. Попробуйте растянуть кабину на всю раму(если джип) или кабина+кузов(если пикап). Соберите, покрасьте, салон сделайте. Вот если после этого результат устроит и желание не пропадет тогда;
    Этап 2:
    Замена мотора на что хочется, покататься, посмотреть что будет, как ездит и т.д. На этом этапе сразу и поймете надо или нет другие мосты, коробку, облегчать и т.д. Энтузиазм не пропал? Тогда:
    Этап 3:
    Замена мостов, коробки, быть может и снова мотора, подвески и т.д. и т.п. что душа пожелает.

    P.S. По чему даю такой совет? Да очень просто: у меня перед глазами сейчас 2-а комплекта таких "энтузиастов". Первые закончили на середине первого этапа и уже 3-и года до гаража дойти не могут. Второй уже 4-ре месяца не может этап 2 преодолеть. Так что "легко и просто" ТОЧНО НЕ БУДЕТ.
     
    МАЗай и Oleg65 нравится это.
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Очень. Даже ОЧЕНЬ правильное сообщение. Поддерживаю.
     
  13. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    1. Не спорю
    2. Mercedes G63 AMG 6x6
    3. Поменять несколько деталей на пластиковые или карбон
    4. Все этапы так и планировались изначально, только первый этап планировался 1+2 ваших этапа

    P.S. Ну вся разница в том, кто за это берется. Кто-то, кому ударила в голову сомнительная идея и в крамане было 300 тыс на ЗИЛ... Или же человек с бюджетом и характером, который долго вынашивал идею, прежде чем даже на форуме написать.
     

Поделиться этой страницей