Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Если для ТАКОГО бездорожья, то зачем 131? А в нормальной грязи такой мерседес только на галстуке проедет(к тому же 131-му).

    Например какие? Самое тяжелое в нашем грузовике у нас что? Правильно!!! Рама, двигатель, мосты. Ничего из этого из пластика или карбона не сделать.

    Если будете делать все сразу то точно ничего путного не выйдет. Ну представьте: взяли вы кучу деталей из разных машин и пытаетесь их в одну кучу слепить при том в один присест. Делать надо именно что постепенно. Тогда и будут "вылазить" проблемы которые нужно будет решать. А так просто не поймете из-за чего проблема и что модернизировать.

    Ох, сколько раз я слышал эту фразу(как правило сопровождается битьем себя в грудь): Да я, да ты не сравнивай меня с этими, да я одной левой. А в конце: а почему такая сумма? а почему не едет? ой а у меня времени не хватает, да ладно потом доделаю и т.д. и т.п.
    Но в целом, как говориться: Бог в помощь. Чем сможем поможем
     
    Александр 662 и polyglot нравится это.
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут, согласитесь, сравнение несколько некорректное. G63 - не ЗиЛ-131. Есть и гоночные пошустрее и вездеходы попроходимее. К тому же стоковый 131-й по проходимости получше будет этого G-63 6x6. А комбайн всегда будет хуже специализированного.
    Это какие? Капот? Да. Килограмм-два выиграете. Крылья, ну еще пяток. Все? У 131-го одно колесо как шесть AMG весит. Литье? Ну скинете еще 50-100 кг. А мосты, редукторы, раздатка, КОМ'ы? В карбоне их нет.
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Забыл добавить:
    Вы главное поймите.
    Если все это затеете и делать будете сами то гараж(а точнее большой отапливаемый и электрофицированный бокс) на ближайшие 1-2 года будет вам дом родной. То есть идея после работы на часик гайки покрутить НЕ работает. В первую очередь в гараж, а потом уже все остальное. Также и с деньгами. Идея по чуть-чуть со временем не работает, придется вливать ведрами.
    Если же через сервис, то в целом все то же самое что и самому только деньги уже тележками возить придется.
     
  4. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    ВО!!! Мы с вами друг друга уже понимаем!!! Осталось чтоб и автор нас понял.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо, коллега.
    Ну, мне то легко на эту тему говорить. Все мои автомобили (уж так получалось всегда) доставались мне не новыми. Все приходилось своими руками и за свои деньги на ход ставить. И легковые и грузовые. И кастомизировать тоже кое-чего приходилось. Вот когда каждый узел переберешь, каждую гаечку в руках подержишь, тогда и понимание процесса и трезвое оценивание возможностей приходит.
    Но нет худа без добра. Появляются знания, навык, умение обращаться с инструментом и возможность удовлетворить зуд изобретательской, творческой (приходится порой решать непростые задачи) работы и моральное удовлетворение.
    Памятуя первый пост автора и его пожелания к высказывающимся по поводу затеи, высказываюсь осторожно, но мысль о чрезвычайной трудновыполнимости задачи не отпускает. Призываю взвесить свои силы и возможности. Нет ничего хуже, чем брошенный на полпути проект и крах мечты, которая, казалось бы, легко достижима.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вот и у меня точно такая же картина: не одной новой машины, и то же все от колес до покраски делаю сам(помимо всего прочего мне это просто нравиться). Поэтому и призываю: 100 раз подумать и посчитать надо оно тебе или нет, готов ты или нет.

    Полностью согласен: забросить проект на половине - хуже чем вообще его не начинать!
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну вот и очередной гонщег...:D.без обид.

    посмотрел тему бегло,и так и не понял чего хочет ТС...чтото вроде бтр-80?:Dчтоб мощно и вездеходно?остается ли при этом функция перевозки груза?планируется ли ЭТО регистрировать как-то?Каков бюджет переделок?вообще-неясна основная цель.
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а если сделать несущий кузов,как в автобусах,и двигатель в середину базы,под пол запихнуть
     
  9. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Ну да
    Да
    НАМИ
    Нужно составлять смету. Лям для начала выделю.
    Читайте тему "не бегло" :)
     
  10. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Зачем?
     
  11. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    не спорю
     
  12. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Автор все видит, слышит и прекрасно понимает. Причем подобные ваши мысли вполне предсказуемы. Я не задавал в основной сути вопрос - "получится у меня или нет?". Меня больше интересуют дельные советы, как и что лучше сделать.
    Например: "Чтобы заменить мотор и кпп, необходимо сделать адаптер для штатной раздатки и переварить крепления подушек двигателя так-то..." или "Для того, чтобы поставить дисковые тормоза, необходимо внести такие-то изменения в конструкцию подвески" или "для уменьшения веса можно заменить стандартные диски на литые или кованные. Сделать это можно так-то и так-то, чтобы сохранить возможность автоматической подкачки колес"... Вот это, друзья мои, я называю - КОНСТРУКТИВ.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    До конструктива тут ой как далеко. Нет исходных данных. Не имея донора и реципиента в наличии, не сделав им предоперационное обследование, хирург за операцию просто не возьмется. А то с таким подходом пациент будет скорее мертв, чем жив.
    К примеру, сейчас я ставлю на ЗиЛ (реципиент) мотор OM-366LA от Mercedes-Benz 1324L (донор). Есть тема на форуме. И в сети на профильных форумах есть подобные примеры. Изучая предварительно фото и описания подобных операций, я получил общее представление и постарался учесть вскрытые предшественниками проблемы. И именно с такими агрегатами, а не с такими, на которые еще и выбор не пал. Но когда вживую совместил агрегаты, то полмесяца моделировал, двигал их туда-сюда, измерял, прикидывал. Даже просто смена взаимного расположения узлов влечет за собой цепь проблем, которые приходится оценивать со всех сторон и сводить их к минимуму (двигатель не просто должен вписаться в моторный отсек, его потом нужно как-то обслуживать, нужно обеспечить доступ к его узлам, нужно так его поставить, чтобы потом не получилось, что кабина займет не совсем то положение, которое должно быть, что картер или балка передней оси не попадает на поддон, что колеса при повороте на будут цеплять за крылья, а карданный вал не упрется в поперечину на раме, а рычаг управления КПП не окажется где-нибудь подмышкой или между ног, и т.д. и т.п., продолжать можно долго).
    И все равно, в процессе работы вскрываются подводные камни. Все сразу предусмотреть не получается.
    То есть конструктив будет тогда, когда проект будет запущен, компоненты приобретены, а вы на форуме спросите, к примеру: -"Установил КОМ на КПП для лебедки, но кардан поставить мешает рама, есть ли возможность поменять этот КОМ и переставить его с правой стороны КПП на левую, существует ли для этой КПП такой КОМ и если есть, то каков ее каталожный номер, или можно ли применить КОМ КамАЗ на ЗиЛ и какую нужно изготовить переходную плиту или кронштейн?" И все таком же духе. А когда вам ответят, что нужно сделать то-то и так-то, или, - "Для того, чтобы поставить дисковые тормоза от Газели на мосты УАЗ, нужно приобрести суппорты Газель и тормозные диски ГАЗ-31029 (только ни в коем случае не ВАЗ-2108, они вроде бы подходящи, но имеют, или наоборот, не имеют какого-нибудь буртика или проточки), проточить ступицу и просверлить отверстия", то это и будет то, о чем вы говорите. А пока это ария из оперы теоретически возможно-невозможно скорее.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014

Поделиться этой страницей