Всем добрый вечер...... Коротко про степень сжатия....... Если на 375й мотор ставить зиловские 12-б, то ст.сж. будет 8.6 едениц. При установки головок 12-20. Ст.сж. будет 9.3 еденицы. Если получилось, напишу дальше...
С мерседеса "ОМ-что то там" модно щас ставить)))Да и зачем оно тебе? этого мотора в одних руках и с твоим подходом к технике хватит на 100тыщ!!!(еще пол жизни) А то что 12-20 еще и ищат? у меня на всех зилах такие,даже на тех что на запчасти пригнал!!!
Ну вот самый вариант под метан.... Здарова Димон! Все утебя получилось! а если что то и не получилось,то непременно получится!!! Как Житуха братуха где пропадал?
Здоро Виталик, здорово всем....здорово всем трудягам и ващщее.... Не я не проподаю, я уже пропал.....с января (как с костылей слез) почти что живу в машине....сезон начался рано, даже не ожидал.... И пока ещё прет......
Кратко про головки 12-20 на зил375... Поставил такие на свой 375 мотор ещё в мае, до этого стояли зиловские 12-б. После дороботки карбюратора и зажигания.....скажу очень ,очень кратко.... какие мерседесы? Какие вольвы,....ЗИЛ...мне больше ни чего и не надо..... Это конечно лирика, Ноя остался доволен. Будет время , открою новую тему, напишу подробнее..... Ну всем пока......
Ситуация такая выломало шпильку на головке,краиную нижнию возле насоса ГУР,мазал герметиком безтолку,что делать,снимать везти сварному или можно холоднои сваркои забацать(честно не хотца снимать,долга песня)
Было. Выламывает и разбивает от слабой затяжки навесных агрегатов.Хотя обычно ломает компрессорную сторону.Я у себя снял башку и заглушил разбитую шпильку болтом с холодной сваркой,после чего поменял головки местами.Соответственно этот болт остался просто заглушкой с задней стороны. П.С пошарю головки по складу .