Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А программу управления двигателем самому писать? А тяму хватит?
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    точно, два государственных университета, два иностранных языка - но правда Бог миловал, свой бизнес и свой грузовик, благодаря Механикусу становиться все лучше. ;)
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    С механическим инжектором типа Бош К/КЕ-Джетроник никаких изменений в программу не вносилось. У меня как раз стоит КЕ от мерседеса 300Е, но у меня ГАЗ-51. На зила надо будет ставить механический инжектор от 8 цилиндрового мерса, или мудрить с двумя комплектами от 4 цилиндровых. Как вариант можно и с одним дозатором на 4 цилиндра сделать, но такой мотор сильно не раскрутишь... А вот от мерсов 3,8, 4,2, 5 литров поставить на зила будет интересный моторчик. :)
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    двигатель ГАЗ-51 инжектор.JPG Из мотора зил можно сделать что то подобное.
     
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Дался вам этот инжектор. Как по мне так смыслу в нем на ЗИЛовском моторе 0, а вот гемора целое море. Если уж думать об установке инжектора то сначала надо ШПГ облегчить чтоб мотор крутился легче, колено новое, распред валы новые, впуск - выпуск переделать и и т.д. и т.п. Тоесть практически новый движок собрать, более верховой, более крутильный. Если сильно хочется мощей проще купить американский 4-х камерный карбюратор, его и поставить в разы легче и прирост даст не плохой.
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    хз.я бы о ГБО типа газовпрыск подумал...или о его примитивном варианте с электронной регулировкой количества газа.ну примерно 3-4 ввода и электроклапана которые эти вводы отрубают в зависимости от показателей нагрузки и оборотов
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Основная проблема газовпрыску нужен инжектор бензиновый, т.к. чтобы понять какую газовую форсунку открыть и насколько по времени он берет информацию от бензомозга(точнее от бензофорсунок) и далее по своей формуле делает вычисления. Проще говоря: если открылась 1-я бензиновая форсунка на время А, то надо открыть 1-ю газовую на время А+d. Естественно бензиновая форсунка на самом деле не открывается и топливо не впрыскивается. И это самый примитивный газовый инжектор. а по сложнее тот еще и показания лямбд требует и всех прочих датчиков.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так в том то и соль, чтобы газовпрыск реализовать. А его газомозг работает на показаниях штатного бензомозга. То есть программа управления двигателем нужна как промежуточное звено, инструмент. Думаю, ни для кого секретом или открытием не будет то обстоятельство, что mercedes'овская штатная программа для мотора ЗиЛ не подойдет. Он наверное, заведется и работать кое как будет, но не более того. Примерно 5000 км в течение нескольких лет, как в приведенном примере. А нужно в 10 - 20 раз делать большие пробеги и за год. А чтобы добиться на разных режимах максимума отдачи мощности и крутящего момента, экономичности и чтобы все это работало долго и не во вред самому двигателю, программу придется не то, что корректировать, но писать заново. А для этого голого энтузиазма мало. Кроме знаний в этой области нужно обладать и соответствующим (дорогим, между прочим) оборудованием и оснасткой. Не так ли?

    На момент написания своего сообщения, предыдущего высказывания не видел. Поэтому редактирую с дополнением, полностью поддерживаю. Мечтаю о газовом впрыске на ЗиЛ, Клич кидали тут в поиске единомышленников, но энтузиастов нет. А жаль. Тем более, что ЗиЛ такое все же делал на закате своей деятельности, но по видимому, ничего не сохранилось. По крайней мере я об этом не слышал.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ну вообще-то судя по всему ЭБУ адаптируется к работе двигателя.но нужны несколько условий-в первую очередь достаточная производительность системы питания.А так почти все ЭБУ самообучаются-то есть устанавливают свою работу в зависимости от показаний датчиков.думаю что от мерса не пойдет,но от какого-нить очень большого пикапа с 6-7 литровой бензинкой-может подойти.

    2Олег-нужны в основном знания.Ибо вся инфа по режимам зиловского двигателя есть в открытом доступе,это пожалуй наиболее исследованый двиг
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Тут понимаете в чем проблема, мозг инжекторный конечно адаптируеться, но в жестких рамках, то есть на что угодно его не поставить. Его адаптация как правило нужна для более точной подстройки, а не для настройки в общем. К тому же вы забываете что даже написав программу ее как то надо будет засунуть в мозги, а они далеко не все поддаются перепрошивке.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.717
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Разговоров по теме много. И не только здесь. Но ни разу не встречал, и даже не слышал о реализованном рабочем варианте газового впрыска на ЗиЛ. О поздних разработках заводчан писали, кто-то что-то слышал, но в реале нет ни одного подтвержденного факта. На ЗМЗ-511 кто-то что-то изобретает, есть в сети примеры, а на ЗиЛ - не встречал.
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот теперь поподробнее кто кому должен?)))))
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вот! и я говорю всем "Идите работайте",-размечтались они)))) у нас тоже как соберуться зилисты,и давай то резину китайскую "переобувать" то шток с "коматсу" ставить,дальше слов дело не идет,крутят проволкой и едут за песком! впрыск!,карбюратор,не мешайте зилу работать! капот открыл подкачал, подсос натянул и чих-пых поехали! сели тут и разводят демагогию,ладно продюсерам делать нечего,у него мечты-да планы,а вам то куда с вашей зарплатой?,я понимаю резину поставить вместо 260 на 280 а инжектор нахрена там? все переделки обойдуться как раз в те деньги за мерсо-мотор,так то мотор как мотор а это сопли на изоленте будут!!! вот и весь впрыск до копейки...
     

Поделиться этой страницей