завтра промеряю точно камеру сгорания, сколько куб см при 111мм, а потом фрезерну 1мм, и промеряю 110мм,
еще у меня вкручены футорки ремонтные под свечи с длинной юбкой и свечи длинные!! тоесть свечи выступают чуть в камеру сгорания!!
А хреново это... нагаром резьба обрастет не выкрутиш потом,или резьбу в головке наепнеш я если длинные ставлю то три-четыре кольца на них одеваю....можно еще резьбу пообрезать на станке....просто смысл сколько свечка даст?10-15 кубиков не больше....
вот футорки и нужны для того чтоб свечи менять, резба свечи полностью прячется в футорке, футорка жигулёвская с длинной внутреней резьбой под длинные свечи!!! а по поводу кубов, 2 -3 кубика добавляет, тут не для этого!!! Свеча длинная чтоб искра была как можно ближе к центру камеры сгорания, ну в теории. я сделал чисто для эксперемента. минусов нет, по моему мнению. выкручивал свечи без проблем!!!
мысли дельные,но работу докуя...проще группу 108+головы 12-20.для пропана должно хватить.Хотя если время есть-почему б нет...
а не 106? урал помоему на 106.......или это в рядной шестерке 106.....блин не помню....поправте кто точно знает....
не,108-точно.А в шестерке вроде такие же поршня-на 100.Как в обычном 130-м.Во всяком случае в некоторых.Мы делали одному шестерку-поршня не отличались от 130-х
Тема форсировки нужная и правильная,но лучше знать меру.Этот двигатель должен работать годами,если на нем зарабатывать деньги,лучше если он двухтопливный,хоть до дома доедешь.Ездить и ждать,что тосол из под паука потечет не хотелось бы когда работы много,уж лучше пусть чуть хуже тянет.Если машина для души или для гонок-можно экспериментировать,результат полезен будет всем.Запас по толщине головки желательно иметь на случай ремонта,запчасть недешовая.
сегодня срезал!!! Теперь 110 мм. тело еще есть, завтра буду снимать бензиновые и ставить газовые!!! я думаю если всё хорошо сделать будет годами ездить, по крайней мере я ездил год 30-40 тыс накатал и в жару и в холод, проблем вообще никаких не было!!! разбирал по причине того что на том зилу где эти головки стояли лопнула рама и я купил новый, на новом стоят бензиновые головы, вот я решил и переставить, а так бы еще ездил и ездил!!! разница очень ощутимая на поджатых головах и на стандартных бензиновых( 12б) !!
Думаю, 110 мм это уже слишком. Проблем несколько. ГБЦ становится одноразовой. Перегрев на ней очень вероятен, а значит, ее поведет, а фрезеровать уже нечего - запаса уже нет. А ведет фрезерованную до таких размеров как с добрым утром - металла уже нет, нет и прочности. С пауком не только с отверстиями под шпильки ГБЦ проблема (ну, допустим, победимо - можно рассверлить или применить напилинг), но это не все. С такой посадкой ГБЦ паук тоже садится ниже и упирается в блок, не зажимая боковые прокладки. И раздавливая в пыль нижние прокладки. Тут паук нужно тоже фрезеровать. Всегда проверяю после установки ГБЦ, примеряю паук без прокладок и проверяю зазоры. Силиконовый герметик резину портит. Меньше 12,2 мм остаток головки не встречал. Моторист (а специалист он старый, грамотный) такие выбраковывает. Действительно, применяя поршневую 108 мм, нет необходимости наживать такие проблемы и героически их преодолевать. Однако, делать так или нет, автор принимает самостоятельно. Дело его. Хоть знать будем, что и как там у него в эксплуатации, если только не забросит и отписываться будет. Удачи.
+500!Кроме того имея квалифицированного фрезеровщика под рукой,я бы подумал о том чтоб заварить камеры сгорания а потом сделать их заново-ИМХО конечно,но это куда менее проблемный вариант.