Не думаю что из этого выйдет что то хорошее. А вот при сварке головку точно поведет. Была задумка переделать головку от ГАЗ-52, там хотел заварить аргоном выемки и тем самым довести степень сжатия с 7,2 до 7,8-8,2. Но как подсчитал все затраты, так отказался от этой идеи...
Заваривают.Во всяком случае я видал голову от зубила "типо спортивную"-там они были вообще полностью заварены и фрезерованы заново.Да и на фото Виктора видно...
Даже восстанавливают выбракованные с прогарами и трещинами, вмятинами после того, как между поршнем и ГБЦ что-то размолотит. Конечно, с последующей мехобработкой. Сейчас езжу на вареных и фрезерованных.
Драсте. СДелал, обкатал. проехал кил. 300 за 2 дня.показала очень хорошо. греется даже меньше чем было на бензиновых головах. едет стало намного лучше. там где я ехал на бензиновых на подъем пустой на 5-ой в натяг, теперь с 4.5 тоннами тоже в натяг, расход в среднем с каръерами ,свалками и пробками 28-30 литров, по прямой 24-26, эт пока приблизителоно, но точно не больше 30л!!!!Очень доволен, а экономия сразу чувствуется 45 или 30 есть разница!!!! всем спасибо!!!
еще паук не тяжело растачивать, я взял старый круглый напильник диаметром с отверстие, в дрель и чуть расточил.
еще прикол по поводу расхода, у меня есть товарищ, у него колхозник, он его пол года назад купил, так вот у него бензиновые головы, но незнаю какого "ХУдожника", но на метане у него 22 - 26 куба расход, правда не едит нихрена, но всё же!!
Ненадолго это...Человечек мне шепнул грамочный. А вот дизель конвертировать под газ-это тема...Вечный двигатель