Вода, попадая в цилиндр, не обязательно оказывается в масле. Ее попадание может быть незначительным. Она выпаривается из камеры сгорания. А незначительное попадание в масло тоже может быть малозаметным, она может тоже успевать испаряться. Мне известны случаи, когда по маслу ничего видно еще не было, но на внутренних поверхностях клапанных крышек она при этом хорошо видна (в виде белесого конденсата). То есть смотрите тут - это наивернейший способ обнаружения воды в масляной системе. Кстати, тоже обратил внимание на то, что масла при сливе слишком много. При емкости системы смазки ЗиЛ 7,5 или 8 литров (в зависимости от установленных масляных радиаторов) сливается не все масло. Остается в двигателе 1 - 1,5. Итого в норме должно сливаться 6 - 6,5 литров. Если не переливали, то 10 литров - сильный перебор. Смотрите диафрагму бензонасоса.
Но на свечах остается эффект накипи,Наш читатель этого конечно не заметит,1,5 литра за лето-это фигня(мы не знаем есть ли расширительный бачок или система открытая) Человек (извините)много не знает,так,что гадать на кофейной гуще ......по поводу клина мотора,когда он на холостых работает как часы,а потом клинит я не знаю
по поводу клапанных крышек: вскрывал 2 дня назад регулировал клапана думал чихает и не набирает обороты иза этого. Пристально не присматривался но думаю что то не обычное я бы заметил на крышках. Масло похожее на ВМГЗ или на трансформаторное масло. Очень жидкое даже в холодном состоянии. Мне кстати один моторист дистанционно (т.к сломал ногу) тоже сказал смотри бензонасос. завтра сфоткаю ведро с маслом оцените сколько там литров. Кстати накипь или что это я незнаю. но точно знаю у меня свечи были первый раз в таком состоянии! я сам долго присматривался к ним. Я раньше не вникал про эти свечи поставил со сборкой движка новые и забыл. А здесь на форуме даже есть отдельная тема. Расширительного бачка нет. Ребят столько факторов я даже незнаю что сказать.. ( может и вправду была вода всему причина. Сегодня с утра я слил воду , слил масло, снял ремни с навесного, пошатал все бугеля , вал, шатуны. Я просто незнаю почему вал вдруг закрутился! Я вообще живу в маленьком городке у нас спецов раз два и не ту. И те только по дизелям. Тем более как все выражаются какой то зил!(( А мне зилы нравятся хотя иногда бесит он меня. Они. сам себе кузовок сварил. сам себе ковролином обклеил кабину. сам покрасил все от рамы до кабины. Ну это так я к слову) Кстати сейчас новый авто собираю (хотя еще особо со старым не разобрался) будет зил 131 лесовоз.)
сеначала держал водителей они мне разморозили все движки. решил залотать. сделал не бежит. правда зимой хуже. этот тосол всегда дырку найдет. А герметики боюсь заливать так как новый радиатор купил.
ну так то оно так! просто некоторые люди бывают такие: у меня был водитель один... я ему говорю ну ты маленько хоть руки мой после рмонта садясь за руль. а ему без разницы!с он собрал всю грязь илезет за руль!! это не для меня! я люблю чтоб машина была чистой! Пускай где то маслецо подкапывает, но ты всегда знаешь от куда! Я даже спорить не буду насчет золотых гвоздей! я просто знаю что мне 2 балончика краски погоду не сделают(серебристый и черный)!
чистота,это не каждому дано..........я отношусь к грязнулям ибо в жизни есть масса более важных дел и вещей которым стоит уделять внимание.....но как говорится-каждому своё. 2 балончика краски конечно не *золотые*гвоздики,но мотор наверное снят при помощи хаттабыча??? и им же будет установлен...присоеденит патрубки и провода,и зальёт воду..............и поедет работать.