Я тебе сказал дело,не сопли жувать и в инете просиживать а мотор перебирать или искать умного моториста. Здесь гипнотизеров нету.Которпые по фото могут поставить точный диагноз машине.
Не....ну как.... стараються все,помочь хотим! я вот ниче не пишу потому что не знаю почему так....хотя писать что нибудь люблю! ой как люблю пофлудить посидеть под чаёчек с печенюшками)))! а тут и не знаю что посоветовать.... кстати у вас там на северах грецкий орех растет? а то я три мешка собрал!
Алексей писал выше. Первым делом мерить компрессию. Если она нормальная, искать дальше. Если пониженная, смотреть регулировку клапанов, может зажаты. Мерить опять. Повысилась - хорошо. Нет, выяснять какой именно клапан виноват, если в них дело. Тут писал уже, как вычислить сжатым воздухом. Если прогар клапана или седла, снимать ГБЦ и ремонтировать. Проверить соответствие меток и угла зажигания, выставить по букварю. Проверить привод (вытащить и осмотреть) и трамблер (разобрать и осмотреть). Штифты есть и там и там. Проверить посадку шкива на валу (встречался ЗиЛ с которым мучения были долгие, зажигание гуляло само по себе, а оказалось, что шпоночный паз и шпонку разбило, шкив имел свободный ход по углу, когда обнаружили, удивились, как он вообще работал, шкив руками после отпускания храповика на валу можно было на все 360 градусов крутить). Посадку шестерни распредвала проверить. Эти рекомендации, конечно, подразумевают, что прокладки паука, карбюратора, диафрагма бензонасоса (автор писал о увеличенном объеме жидкого масла), провода, свечи, наконечники, крышка трамблера, бегунок, катушка, коммутатор уже проверены и поменяны на заведомо исправные.
Ну а если не поможет то есть сейчас программа утилизации,прикатываеш зил на сцепке,тебе сертификат на 300 или сколько там тыщ дают,береш кредит покупаеш ладу-гранту,и в такси на ней идеш работать,и нахер они эти зилы нужны!,тем более если он 30т.р в месяц не приносит! Ну а если по теме то Олег все понятно разьяснил больше добавить и нечего....
ты сказал! а вот у меня хендай елантра 11 года накрылась не давно и что теперь сломя голову ее отдавать в сервис ? в который я уже обращался и мне сказали ремонт от 20000 до 300000! еще и на эвакуаторе свозил ее 400 км за свой счет! нашел человека и сделал гораздо дешевле. я говорю о том что надо знать хотя бы что разбирать!! я на форуме зарегестрировался для того что бы узнать совет!!!! А по твоему методу я раньше работал!!! Если чуть сломался комп так сразу -форматировать все и устанавливать все новое! если сломался бензонасос на зиле так сразу новый ставь потому что сосед сказал бесполезно его ремонтировать!! а я взял и сделал бензонасос.! потому что ты еще не знаешь сколько я денег повыкидавал на эти все запчасти!!! и все в боксе валяется кучами!!! если не сталкивался лучше промолчать! а говорить снять движок и смотреть... что это даст???? ( кстати у меня зил уже лет 7. первые года именно так делал " разполовинил-собрал")
не пойму почему на подсосе развивает обороты! и какой то даже приемистый ) почему то я был уверен что дело в этой прокладке! завтра наверное прокачусь немного с опилками до свалки. а там видно будет.
Вот! правильное движение....а я раньше так и делал когда писюном мелким был,сперва разобрал карбюратор на "шохе" потерял половину болтиков и жиклеров,собрал обратно типа это не я.....и поехал к карбюраторщику,который разбирая его матерился и говорил,ктож так делает?меньшие жиклеры в первую камеру а большие во вторую,что тут за дурак лазил? а я стою запоминаю и не краснею даже,вот так пару раз сьездил и теперь сам все делаю.... правильно так и надо! все самому!!! специалисты сейчас очень дорогие да и не факт что они все сделают лучше чем ты....конечно хрюндай уже посложнее там с отверткой не полезиш.....ну тут что сам виноват хотел комфорта,скорости,тишины? вот! плати теперь!....