Карбюратор к 88.Перестал двс работать на хх после установки гбо,хотя работал как часы.что только не делал,перебирал,ставил другой карб,делал верхний ввод ураловской проставкой(работает как на 5 цилиндрах нехватка газа , регулировкам не поддаётся)На днях купил 2 штуцера у газовиков с мелкой резьбой на 10мм и регуляток винт жадности с делителем на 2 выхода,а винт 1 прошу не путать с 2х винтовыми.цена вместе 130 рублей.Газовую вставку выкинул. врезал в нижнюю часть сззади карба и чуть по бокам чтоб не мешало прикручивать карб и заглушки жиклёров под ключ на 17 не мешались. Результат супер.на хх работает идиально и на газу и на бензе,поддаётся всем регулировкам на газу,отличить на чём работает только если выхлоп понюхать . В карбе резьбу нарезал под штуцера но это не критично просто на 11 сверло и холодная сварка вполне удержит .Нюансы в разметке , не попадите в диффузор средней камеры , они наполовину почти входят в нижнюю часть. 2 нюанс у штуцера , он мм 40 без резьбы иначе шланг не одеете будут гайки и заглушки мешать,короче неберите,срезайте угол 45 градусов и козырьком вверх ставьте,чтоб создавалось разряжение повышеное в штуцерах.Почти полностью пропала вонь пропаном с глушителя на хх .Расход снизился , газа хватает , таскаю по 6 тонн стройматериалы на китайской 280 резине бегит 80 влёгкую на пол педали польше не гоняю, машина своя,жалею)))
Карбюратор к 88.Перестал двс работать на хх после установки гбо,хотя работал как часы.что только не делал,перебирал,ставил другой карб,делал верхний ввод ураловской проставкой(работает как на 5 цилиндрах нехватка газа , регулировкам не поддаётся)На днях купил 2 штуцера у газовиков с мелкой резьбой на 10мм и регуляток винт жадности с делителем на 2 выхода,а винт 1 прошу не путать с 2х винтовыми.цена вместе 130 рублей.Газовую вставку выкинул. врезал в нижнюю часть сззади карба и чуть по бокам чтоб не мешало прикручивать карб и заглушки жиклёров под ключ на 17 не мешались. Результат супер.на хх работает идиально и на газу и на бензе,поддаётся всем регулировкам на газу,отличить на чём работает только если выхлоп понюхать . В карбе резьбу нарезал под штуцера но это не критично просто на 11 сверло и холодная сварка вполне удержит .Нюансы в разметке , не попадите в диффузор средней камеры , они наполовину почти входят в нижнюю часть. 2 нюанс у штуцера , он мм 40 без резьбы иначе шланг не одеете будут гайки и заглушки мешать,короче неберите,срезайте угол 45 градусов и козырьком вверх ставьте,чтоб создавалось разряжение повышеное в штуцерах.Почти полностью пропала вонь пропаном с глушителя на хх .Расход снизился , газа хватает , таскаю по 6 тонн стройматериалы на китайской 280 резине бегит 80 влёгкую на пол педали польше не гоняю, машина своя,жалею)))
Не совсем понятно к чему все это. Это конечно здорово что проблема решилась, но достаточно просто было правильно установить проставку... На К88 проставка работает просто отлично, нет не повышенного расхода, не проблем с холостым ходом(при прочих равных условиях). Часто установщики ГБО НЕ знают как она ставиться(так у меня например и было) и ставят ее вверх ногами или лишние отверстия не глушат(глушат) и т.д. Врезка жиклеров всегда на удачу, если повезет все будет хорошо, не повезет - плохо.
Прав ты что установщики вверх ногами поставили,но это влияет на ограничитель оборотов только.Может у меня проставка не такая как у тебя,но если в ней одна сплошная дыра и я вижу каналы холостого хода в средней части карба,то она в принципе не может на бензине работать на хх.скорее всего верхняя часть проставки должна быть с 2 отверстиями для диффузоров , и плоскостью перекрывать низ средней камеры где идут каналы на винты хх, На газе более менее равномерно но не четко, сейчас работает как часы,с рукоятки ногой с четверть оборота что на бензине что на газу. И про какую врезку жиклёров ты пишешь непойму. Я врезал 2 штуцера на подачу газа в каждый диффузор.2 отверстия по 9 мм вместо 1го 18 мм.
Просьба есть ко всем-сфотайте как закреплена на карбе тяга "ручного газа"-ручной привод дроссельных заслонок короче...а то у меня нету,и не знаю че там надо докупить-а без него прогревать дюже неудобно.
Подсос как-то нехорошо работает-пока совсем вытащен-работает,но быстровато,не на ХХ...А когда начинаешь засовывать,даже до половины-глохнет...ну или НЕ глохнет,но надо чтоб температура была уже под 60-70.Иначе чуть утопил подсос-заглохнет.когда до 60-70 прогревается-все,можно подсос убирать...то есть подсос как бы в 2 режимах работает вкл-выкл...
Подскажите что за карбюратор? http://www.autoopt.ru/catalog/015834-karbjurator_zil_130_weber/#prettyPhoto