Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    По лошадинным силам или по объёму не помню и не знал. но помню дюралевый корпус с широкой диафрагмой (всегда должна быть мягкой, грубая подлежит замене), испаритель где тосол греет газ, уже корпуса, конусообразный. А мне кажется они не поразделяются, ну а если есть выбор, тогда надо взять с болшей пропускной способностью, а подачу газа можно отрегулировать. при пользованни водой можно разморозить испаритель, надо каждый раз снимать шланги воды, и продувать. лучше пользоваться тосолом или антифризом
    мой ролик 2мин 23сек, смотреть лучше в полно-экранном режиме, нажать стоп на 2м 19сек. плохо но немного видно.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    hazan86 нравится это.
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Вы с Красноярска?газ зимой не мерзнет?Я б себе давно пропан поставил на зила,да чтото как посмотрю как они с ним мучаются...
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Газ зимой не замерзает, он перстаёт испаряться кажется при минус 35-40. Для этого в боллон(ы) на АГЗС можно спрашивать заправить с азотом, температура испарения у которого ещё ниже, например -70 точно не знаю. Азот испаряется и толкает газ.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И как ходили эти ГБЦ? Как часто регулировались клапанные зазоры и на какую величину? Не было проблем с седлами клапанов?
     
  5. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Всё было нормально. Писал, что по дурости только поршневой палец сломал, оборотов давал до ср...
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что касается эксплуатации газа зимой, то научились же солярку подогревать!? Тут то же самое, если все по уму организовать, подогревать редуктор и испаритель (если они раздельные) как положено, то и зимой можно работать.
    Главное - чтобы топливо зимнее было, с большей долей пропана. То есть нужен газовый подпор в баллоне для подачи жидкого газа в испаритель. Либо делать этот подпор искусственно.
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да редуктор то подогреется и от движка...у наших автобусников он в трубках замерзает.ну или что там с ним происходит-они бегают с горячей водой.А кто и с факелком:crazy:
     
  8. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Газовый редуктор с испарителем, это одно целое, но у газа в испарителе свой канал, а охлаждающей жидкости в испарителе свой канал. Охлаждающая жидкость (тосол) проходит через испаритель, нагревает стенки канала с жидким газом, далее жидкий газ превращается в газообразное состояние и подаётся в карбюратор. Придумывать подогревать газ ничего не надо, и даже опасно. Вдруг перестараетесь. Зимой надо заводить на бензине, прогреть двигатель градусов до 30-40, и после этого можно переключаться на газ.
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    К стати, в горячем карбюраторе бензин испаряется, и могут засорятся жиклёры если грязный воздушный фильтр, и как правило на бензине движёк может работать не ровно. Но я на бензине ездил крайне редко, когда небыло возможности заправить газ. Иногда до АГЗС доезжал чисто на парах газа в баллонах, при этом педаль газа сильно не давил, и пользовался понижеными передачами.
    Ещё раз напомню, газ не замерзает, а престаёт испаряться. Для этого на АГЗС доливают жидкий АЗОТ который проталкивает газ. Можно проконсультироваться у заправщиков на АГЗС. У них же можете спросить про температуру замерзания газа и азота.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    хз,ничего не имею против ваших идей,но у нас газовая заправка представляет собой здоровенную бочку-полуприцеп-и с нее прямо раздают пропан.никаких там жидких азотов не замечено)))).
    ну и второе-вы говорите что редко ездили на бензине-на такой степени сжатия детонация должна быть сумасшедшая...как с этим справлялись?
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Поворачивал трамлёр на позднее зажигание.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не всегда так. Наверное, вы молоды и не застали аппаратуру Рязанского завода на советских грузовиках.
    В теории все верно. И даже на практике, наверное, в районах, где зимой холодно, на стационарных АГЗС, применяющих азот. А всем остальным приходится этим заниматься (естественно, обращая внимание на пожаро и взрывобезопасность). Особенно там, где не очень заморачиваются качеством и сортом пропан-бутановых смесей на заправках.
    Что касается того, замерзает ли пропан-бутановая смесь зимой. Нет, конечно, не замерзает, поскольку переход ее из жидкого в твердое состояние происходит при температурах много ниже, чем -100 градусов (пропан -188, бутан -138), но в смеси всегда присутствуют и другие вещества, в том числе и вода, которая как раз и замерзает. В фильтрах, трубопроводах и перекрывает газу путь. У нас в ЮФО широко применялись антифризы (жидкости для предотвращения замерзания), как добавка к газовому топливу. Но и в более благополучные времена это делалось только на брендовых АГЗС. А сейчас...:unknown:
     
    hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Спасибо Олег-очень познавательный пост...Я потому и писал выше,наши автобусники на ПАЗах-говорят что замерзают именно трубки.-много раз видел как грели даже факелами))))невзирая на безопасность.Но,правда справедливости ради скажу что когда теплее сорока-ездят более-менее нормально
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей