Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Какой движок ставить..... Часть 2

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ЮРИЙ-ФАЗА., 2 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смотрел на фото этого картера и не понял, с чего он. Ранее были фото этого же автора, где картер от ЗиЛ-157. А этот и не 130-й и не Бычковский. Тогда чей? Кто угадает по фото?
     
  3. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    УАЗ 31622
    Имя:
    Александр
    Похоже сами отливку делали.На фермере тоже выложено,может уже рассказали.Но двигатель,помоему ,OM364 на фотке.Короткий какой-то,366 длиннее будет.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Двигатель шестицилиндровый. На четверках три колена выхлопного коллектора. А тут четыре, да и по насосу и трубкам на форсунки видно. Нормально шестерка помещается в ЗиЛ, даже со старой кабиной.
     
  5. костяизякутска

    костяизякутска Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    хайс
    Имя:
    костя
    Всем привет я тут новичек, в начале темя читал про газели с змзшными моторами вот что хочу вам высказать, считаю что люди сидящие в кб газ реальные рукожопы, вот как я это понял. Работал я одно время в сервисе, так привезли туда патриота с каким то змзшником, короче цепь меняют ставят все новое заводят мотор работает минуту после чего рвет цепь, я просто в шоке был, огромная двух-рядная цепь и порволась, к слову сказать я вообще не мог прикасаться к отечественной технике и никогда ее не ремонтировал, вырос исключительно на японцах и всю жизнь в них проковырялся. Так вот я ни разу не видел что бы на японском моторе цепь рвалась- она может вытянутся перескочить но не порваться, причем цепь в японских моторах как велосипедная только еще нежнее. самое главно что были ведб опытные образцы потриотов буханок и волг с тойотовскими моторами, выбор среди японских агрегатов огромен- 1g-2литра 6 горшков для экономичной езде с малой загрузкой цены от30 000, 1gz-gte 2б5 литра тянет конкретно но сам по себе мотор легковой не знаю как груз потянет так же есть модификация три литра 6 горшков, 5vz-fe v6 3.4 литра ременной мотор у которого не гнет клапана при обрыве цепи с м/а хайс потянет все что угодно, 1ur-fe 4.0 v8 устанавливался на соареры цельсиоры и тд так же потянет все что угодно очень надежный мотор, модификации моторов 1tr и 2tr 2.0 и 2.7 грузовые мотора которые тянут сколько угодно и как угодно правды стоют 200 000 пробежные но свежие это все бензиновые мотора куда я еще не вписал около трех четырех моторов, плюс около 10 вариантов дизелей, в итоге вы получаете по крайней мере нормальный надежный мотор а если еще и с коробкой не важно акпп или мкпп то просто сказка. Про зилы так напишу нынче хорошей альтернативой смд является контрактные мотора с коробками из владивостока mitsubishi -самая дорогая наверно техника нои техничная nissan diesel - любят делать просты мотора без турбо isuzu hino и тд можно даже заказать еше и манипулятор в добавку но нужно выбирать мотор , хотя я тоже за отечественного производителя!!!
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Троллить изволите-сс?Или продаете?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То ли тут выше, то ли в похожей теме было у нас про яповские двигатели. Я тоже интересовался, глядя на наши местные воровайки. И даже приводил марки, модели, условно пригодные для ЗиЛ'ов. Спору нет, хороши движки. Но цены на них тоже очень "хороши".
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.011
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Хотел новую тему создать.шось никак...
    Суть дела-холодный двигло 645 не заводится.ТНВД 338-10,стенд показывал шо все в норме,но-не але...:evil::twisted:
    От +5 начинается танец с бубном.этот Тнвд в свое время был снят и заменен Моторпалом,не дымит-вообще и гружкный,плунжера в идеале...Че ему надо?
    Ставлю другой насос-все нормально.
    Компрессию мерял по весне -25-27,весной его и снял,а щас опять поставил
     
  9. костяизякутска

    костяизякутска Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    хайс
    Имя:
    костя
    не понял? что продаю? вообще продаю косметику и парфюмерию в якутии но к этому форуму данный факт отношения не имеет, а так серьезно лет до 24 не мог отечественную технику трогать все так геморойно и сложно по сравнению с япами
     
  10. костяизякутска

    костяизякутска Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    хайс
    Имя:
    костя
    ну в принципе 7-8 литровый мотор с коробкой можно взять за 250-350 тысяч в норм состоянии плюс установку крановую от 100 000 до 200 000 у нас в якутске гоняю газ 66 с мотором от кантера штуки 4 уже двое с манипулями еще
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.705
    Симпатии:
    2.831
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну так а я о чем. Еще и перевоз. У нас это же самое тянет уже на 350-450 тысяч и крановая меньше 300 тысяч трехтонка - даже не подходи.
    А OM-366 LA с КПП 12 ступкой и нехилым набором допов (патрубки, радиатор, кардан, интеркулер, лапы-подушки-кронштейны и пр.) с доставкой мне встал в 250 тысяч.
    Вот и получается, что местная специфика сильно влияет на выбор силового агрегата.
     
  12. костяизякутска

    костяизякутска Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    хайс
    Имя:
    костя
    нет ну я с вами согласен я просто об альтернативе говорю, а так то понятно что в европейской части своя специфика
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    я думал вы движки продаете...сам зил стоит от 30 до 200,как думаете сами-стОит ли на него ставить двиг за 300?да еще и удочку за 300?за 600 штук лично мне проще купить хорошего маза/камаза-т.е. совсем другую категорию машины с совсем другим заработком.ну или японца чуть меньше зиловского размера...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей