У меня между сиденьями ящик продуктовый,так под него поставил.Обслуживать неудобно,пожалуй,нокак-то и нне приходилось.Зато-не мешается,при случае снятия коробки не должна мешаться,дует куда надо.Зазовская осталась слева от сиденья водителя,в мороз на разогрев врубаю обе,запоровкая-веренее Шадринская-через 3 минуты дует горячим Любителям Зазопечек-делайте с контроллером двигателя,на предмет его остановки. У меня дважды клинил мотор,в т ч один на подшипниках,чудом остался жив.На газе-просто выброс факела наружу с соотв результатом
Спасибо, учтем, совершенствуем потихоньку, от изделия к изделию. У меня вообще стоит еще та которая иногда стреляет)))) Людям ставлю лучше - ту которая на фото в начале темы. Сейчас готовлю с более совершенным блоком управления, надо к выходным успеть, пообещал однако)))) Мы не то что бы любители..... жизнь заставляет......
Вот новый вариант: новый пульт и блок управления, патрубок теплого воздуха развернут по другому (печка готовилась под Камаз) его вообще можно крутить по разному(только отверстия пересверливай). Сейчас думаю над датчиком вращения эл.двигателя.
Получал Зил 4331 в 1991году. С завода стояла мокрая автономка с блоком управления и терморегулятором в кабине. Может быть есть в продаже эти блоки управления и терморегуляторы. Все таки заводское изделие. Там еще было два режима работы: 1.прогрев двигателя на стоянке / без прогрева кабины/ 23-40градусов, 2. прогрев двигателя и кабины 68-80градусов. Регулятор в кабине был от 15 до 30 градусов.
У меня на работе было 2 Камаза с такими печками только они разные. Более старую не взялись ремонтировать(запчастей уже не было), а ту которая поновее (2007г) отремонтировали. Блок управления может и есть в продаже, только он будет стоить в розницу как сбитый самолет, чуть дешевле всей печки)))))) Да и к каждой марке и модели печки свой блок.
Добавление " ума" печки заключается в том что помимо умения отключать газ при случайном погасании, она теперь умеет перезапускаться и считать до 2х. Количество попыток запуска ограничено до 2х.Если через 1.5 минуты после второй попытки печь не заработала, она закрывает газ и блокируется. Уменьшились размеры блока управления.
Не совсем понятно-почему фланцы выхлопа и подачи воздуха на горение в одной плоскости В целом 'отлично "-без системы безопасности данный агрегат похож был л на обезьяну с гранатой
Спасибо за оценку. По системе безопасности: закрывать газ при погасании она умела с первого экземпляра, без этого я бы ее и не выпустил. Забор воздуха на горение и выхлоп в одной плоскости - это тоже безопасность, при заборе воздуха на горение из кабинета (как на родной печке ЗАЗ) при резком открытии двери в лучшем случае гаснет, в худшем пламя из заборного патрубка. Последствия..... При таком расположении патрубков - забор на горение из улицы (так кстати на всех импортных и "Планар") и мысли сделать забор воздуха на горение из кабинета не возникают)))
Вот еще нашел как не нужно делать, нашел на том же сайте где и моя выставлена - разница в цене - 30 у.е. И не стыдно....
Спасибо за добрые слова. Цели повторить Вебасто не присутствует, есть цель сделать в кабине тепло за разумные деньги и заставить Зазовскую печку работать на ДТ. Газовые это промежуточный вариант, дизельный вариант надеюсь будет к следующему сезону - а тепло надо сегодня... И есть цель сделать так что бы дальше кнопки вкл водитель не вникал. Самая лучшая техника та о которой ничего не знаешь, она просто работает. А Вебасто и другие импортные это другой ценовой диапазон. У нас насос к Вебасто новый 2000грн, печка 14000. Б/у дешевле примерно наполовину.