я заметил но в этом пока не бум бум Подскажи,почему в рем комплекте всего 2 прокладки 4 жиклера и игла?? там разве нет никаких диафрагм ускорительного насоса и еще всяких зап частей как в комплектах на лекговые авто??
Ну можт такая комплектация.Я свой карб собирал из нескольких,жиклёры подбирал на свое усмотрение.У нас по зилам мало чего есть
А кто знает какой вы набор купили? У заводского есть 3-и сборки: самая маленькая(только набор прокладок и пара жиклеров), средняя(все жиклеры и все прокладки) и полная(в ней есть все включая поплавок).
ясно. значит я взял бюджетный рем комплект. просто в нашу деревню (повторюсь) ничего не возят а если и завозят то или не то или как в моем случае самое простое... спасибо.
Карб промыл,продул.жиклёры менять не стал так как они по одному всех видов. Такой нюанс: на моем карбе воздушные жиклёры,отверстия одного диаметра. В Ремкомплекте другого-большего. Был еще один карб,именно к88а (мой к88а и ниже надпись к90) на нем меньше моего. Результат тот же,закидывает свечи те которые идут на правую заслонку. Сегодня поехал,опять закидало. Выкрутил винт качества этой заслонки,чтоб поменять на тот который с другого карба.он был в бензине. Почему? Он же отвечает за подачу воздуха.
И Ты сказал что возможно болт качества сильно выкручен. Так вроде если его больше нужного выкрутишь то смесь наоборот будет бедной и свечи будут белые из переобогащения кислорода.так же?
не путай с моточиклом,там этим болтом регулируется воздух,там всё наборор.А у нас регулируется" топливо" Было бы хорошо,еслибы ты попробовал поставить заведомо рабочий карб с рабочей машины. у меня стояли болты разной длины.
попробуй по книжке регулировать.Зажимаеш эти болты до упора,затем выкруцивай оба на 2,5 оборота.Заводиш.Болтом дросельной заслонки устанавливай минимальные возможные обороты.затем начинай зажимать потихоньку один болт на качество,до тех пор пока не начнутся перебои,потом выкрути его на пол оборота,чтоб стал бесперебойно работать.Тоже самой проводиш и с болтом второй камеры. Затем болтом дросельной заслонки снижаеш обороты до минимально нормальных.И если хочеш ещё раз повтори всё. Всё это должно проводиться на полностью исправном и прогретом двигателе.
че то я запутался. Эти болты про которые мы говорим,их 2 посередине карба,и они же отвечают за воздух,а за топливо отвечает другой винт,правее который.он же открывает заслонки дроссельные.
книжки то и нет.нам в город вообще мало чего возят.а про регулировку спасибо.я тоже прочел про нее в инете. Проблемка в том что двигатель греется максимум до 78,так как терм стоит до 70.на улице -20. Я вчера когда прочистил карб,выкрутил сразу эти болты каждый,по 2 оборота.и пока немного прогревал двигатель,заметил как заглушил что 2.3.7.8 Свечи норм а 1.4.6.7 так же закидало.