Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    а можно какой нибуть дельный совет а не тот в котором кто то уезжал назад в аулы
     
  2. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    За 100км кольца точно нет успеют притереться. Один раз подкидывал кольца, правда на Д-243, то еле завел первый раз стартером. А машинка начала тянуть примерно после 300км пробега
     
    Дмитрий88 нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Давай я к тебе в гости приеду и твой мотор переберем и мне деньги и тебе дело,не будешь за компом по клаве стучать а будешь бегать в магазины за запчастями.

    Так идет?Я удивляюсь на таких людей которые ставят диагнозы не вид вещь за сотки км друг от друга.
     
  4. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    так дело в том что механик не может диагноз поставить я уже задолбался ему запчасти покупать уже все перепробовали, только поршня не доставали
     
    Lesovoz. нравится это.
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    А никто и не ставил диагноз, а просто делились опытом, причем личным. Благо есть чем, не все решается деньгами.
     
  6. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    так я пытаюсь рассмотреть максимум вариантов. а то вообще немогу понять двиг смд18 состоит из 10 деталей))) а что то стучит там то толком и стучать нечему вот и пытаюсь выяснить может у кого то было
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А ты не думаешь что он твои же детали потом продает другим и что это за механик который не может разобраться с тракторным дизелем.Может его прогнать в шею и найти другого?
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так это тебе сюда тогда
    http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika
    Там трактористов-комбайнеров полно.Быстрее скажут.
     
  9. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    блин,кольца притираются не к овальному поршню,хотя голова поршня должна быть НЕ овальной,а к круглой гильзе.И если гильза за 100км пробега заимела выработку,то через 5000км она же насквозь протрётся.А она нада такая гильза?
     
  10. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    все детали ставили у меня в гараже я лично все видел. а на счет того что бы гнать в шею это да. но нужно дело доделать
     
  11. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    в гильзе и на поршне выработки нет. просто слышал что поршень с гильзой овальной формы не знаю правда это или нет
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Новая гилза цилиндр,А которая уже отработала,она не то что овальная,она ещё и типа как бочка(тор). на ней ступеньки от колец.Её или в расточку,или в метал
     
  13. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Тракторные в металл, они не растачиваются. Есть только три группы: М, С, Б с разницей 0,002мм каждая.
    А по поводу механика - иногда бывает такое редкостное западло, что и в теорию вероятности не влазит.
    Было года 4 назад: ЯМЗ-238 с турбиной на Камазе, на холстом ходу в том числе на максимальных оборотах "троит", даеш газу перестает пока не наберет обороты..... ТНВД возили по всем мастерским в радиусе 100км - все нормально. Потом в Маз - центре отрепетироали уже так, что они(ТНВД) с завода такими не выходят - вроде стало нормально. Года два было нормально,потом начало опять потихоньку выпендриваться, потом мы продали тот Камаз.Связь с покупателем у меня есть и сейчас. Через год застучал К/В именно на шейке того цилиндра что выпендривался. А в этом году лежал в больничке с мужиком который на Мазах зубы съел, и получил подтверждение своим догадкам - шатунная шейка на том цилиндре была прослаблена. Как то так.
    Век живи, век учись и дураком помреш.
     
    Дмитрий88 нравится это.

Поделиться этой страницей