Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Сочувствую... Посоветуюсь еще завтра с другом..... Главное не замотаться и не забыть.
     
    Дмитрий88 нравится это.
  2. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    буду очень благодарен
     
  3. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Меняйте свои поршня вместе с прокладками под головку. У товарища так было на КамАЗе. Холодный не стучит-прогреется стук проявляется. Вы нагрели ДВС только до 60С, а что будет если его температура охлаждающей жидкости достигнет 80-90С? Думаю что им больно будет биться об головку как и человеку об стенку. Поршня развалятся или сломает палец и вот он Кулак ДРУЖБЫ. В общем размер от центра пальца до днища поршня не выдержан и сделан больше.
     
    Дмитрий88 нравится это.
  4. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Доброго времени суток. Говорил я сегодня с товарищем, сошлись на том что поршня брак не выдержан размер от оси пальца до днища (немного больше). Еще вариант: могли подсунуть старую поршневую (на ранних СМД14 поршеь был немного длиннее), но это маловероятно. Или втулки шатуна морочат голову( на холодную забили в шатун + криво прорайберили).
    Поршневая чья? Я когда то поставил Конотоп, через 5000 пробега лопнула гильза - вдоль, заменил всю на Кострому - работает.
    Наверно замените свою, для надежности.
     
    Дмитрий88 нравится это.
  5. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    гильза конотоп поршень харьков. завтра будем с поршня срезать 0,5 мм. когда достанем поршень сравню его со старым по отверстиям для пальца
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  6. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    при 80 и под нагрузку стук не выносимый
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир

    При всей любви к отечественому производителю пользуюсь Костромой - дороже но лучше. И конторами типа "Агросоюза". Тот Конотоп, что гильза лопнула был куплен в нашем филиале "Днепротрактора", они правда привезли гильзу на замен. А моя работа по замене + простой? Короче заменил всю поршневую, а то сегодня одна гильза, послезавтра другая.... а когда деньги зарабатывать?
    Есть пословица: кроилово ведет к попадалову.....
     
  8. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    спасибо за ответ. будем делать а там отпишусь. нужно тему завершить может кому пригодится
     
  9. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Дай Бог чтоб пригодилось, что бы люди лишний раз на эти грабли не наступили.
    И напишете когда то как Харьковские поршня ходят, ну не внушают они мне доверия. Тем более сегодня поступила инфа: человек поставил какую то левую поршневую правда на Д-245 и через неделю выбросил.
     
  10. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    послали механика на три буквы. решили сами доделывать сняли головку 1,3,4 поршня били об головку, при чем 4 поршень бил всей площадью.сняли со всех поршней 0,5 мм на станке. на втулке шатуна фрезеровщик промахнулся приблизительно на 15 сотых мм в сторону головки. двигатель раскручивался от руки, сняли распредвал размеры допустимые (выпускные кулачки 42 мм впускные-44,9). завтра на лоск за коллектором под турбину ткр 11 и за всякой мелочью а там будем посмотреть
     
  11. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    кстате мерял поршня они идентичны старым так что брак в поршне отбрасываем
     
  12. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Так тогда, раз поршня в норме, а проблема во втулках, то надо было втулки переделать и не трогать поршня.
     
  13. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    у нас проще поршень переделать чем к этим блотным псевдо мастерам идти. тем более мы мерели штангелем а они бы свою промашку не признали бы. а поршня били конкретно и хоть бы хрен им меня даже приятно удивило
     

Поделиться этой страницей