Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Инструмент

Тема в разделе "Оборудование и материалы", создана пользователем Hunter-77, 25 фев 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,ну ладно я молодой поведусь на все эти новые примочки,но вспомни как раньше без ключа затягивал? ничего же не сорвал?:? и я уверен что лежит у тебя тот самый вороток который для головок...удобный!:good: оно то если есть ключ то хорошо,а нет, так тоже не "конец же света" Так что с ключем к "Захару" не подходи,он испугается:shock:,а на "мерседесе" самое то,там даже болты помоему каждый раз менять нужно.....:?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Виталий! Бывало, рвал... И отрывал... :crazy: Поначалу...
    Ну есть у меня эти ключи. И вороток тот самый в двух экземплярах есть. Зная мою страсть к железкам, друзья-коллеги мне часто делают подарки. Или я сам себя балую. Отчего же не пользоваться?
    А в иномарках да, если и не каждый раз, то после замеров, бывает, требуют замены особо ответственные болты.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Вот, вот, особенно для двигателя.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Блин,сколько знаю собирали двигателей и я сам собирал и видел как собирают,в т.ч. и на иномарки НИКТО не использовал динамометрических ключей.я хз,мож вы просто все черезчур сильны?:D я например не представляю как при адекватном инструменте без нарощенных гигантских воротков можно сорвать резьбу.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не знаю, как с таким подходом, к примеру, выполнить рекомендацию типа:
    ...тянуть болты ГБЦ в два - три захода, с такими-то моментами, в заключении - доворот на 90 градусов... :?
    Фигня, скажете, эти рекомендации? :sorry:
    Недотянешь - прорыв газов. Перетянешь - разрыв болтов и разрушение резьб. :unknown:
    Я выше вопрос про ГБЦ и их шпильки задавал, что, никто не сталкивался с ремонтом резьб и заменой шпилек на удлиненные или увеличенные? Наверняка сталкивались. А задумывались о причинах? Или просто некогда заморачиваться?
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Ну хз мужики, на вкус и цвет все фломастеры разные, я считаю вот это три раза повернуть, поплевать еще на 90гр. повернуть это прошлый век, и делать я привык не на глаз, а как положено по мануалу, так что флаг вам в руки и трубу на вороток подлиньше.:)
     
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Да сталкивались...а причина все та же-дикой длины воротки и неправильная техника затяжки-человек тянет рывками-отсюда и срыв резьбы.
    А рекомендацию выполнить проще простого-протянул раз слегка,протянул два-посильнее,протянул три со всей силы,и довернул на те самые 90 градусов.
    Для меня протяжка головок обычными ключами-стандартная процедура.И ни разу ничего не оторвал.Я не спорю,с динамометрическим ключом будет не хуже-но ИМХО без него можно прекрасно жить.Хотя может просто у меня большой опыт в кручении разных гаек-впрочем не думаю что больше чем у форумчан которые по 20-30 лет за баранкой.Но факт есть факт.:unknown:
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так в рекомендации, которые мы и хотим выполнить, и написано не СЛЕГКА, не ПОСИЛЬНЕЕ и не СО ВСЕЙ СИЛЫ, там цифры написаны те самые, что на шкале заветных ключиков.
    Будет не хуже, да, ЛУЧШЕ будет. :crazy:
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Видел я таких с ключами а на мелочах экономят,прокладки нет,на герметик,сальник старый оставим,болты плашкой прогоним,но зато ключ динамометрический весь сверкает в руке,все по книге мол делаем.

    Совершенно верно.
     
  10. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Не знаю что там у тебя за кенты такие, но вот если у меня такой ключ, нахрен мне все остальное череж жопу делать?! Без герметика, прокладок, и прочего?!
     
  11. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Старые дизеля без ключа нельзя! Поймет только тот, кто хорошо по сношался с ними! )))
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    насколько старые?ямз я вдоль и поперек излазил-и там ключ этот нафиг не нужен,как в общем и в 740-х
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут про сборку ЯМЗ. И про моменты при сборке.
    http://autoruk.ru/maz/dizel/prodolzhenie-2-stati-sborka-dizelia-iamz-236-238
    Собирать по разному можно. Но правильно собранный двигатель и ресурс будет иметь хороший.
    В параллельной теме СМД уже несколько раз собирают и разбирают, правда, не по причине соблюдения моментов затяжек, а по косорукости.
    Динамометрический ключ у меня появился тоже не в начале автомобильной карьеры и я тоже как-то без него обходился же. Но с его появлением мне стало интересно проверить и сравнить. Есть разница.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей