Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Честно, не знаю не мерил, не было надобности, могу завтра на Д240 посмотреть, сейчас есть со снятой головой. Еще не ставил, собираю и ставлю людям на Газ-53.
     
  2. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    да нет не надо а смысл д 240 и смд разные двигатели. хотя если не забудете то для интереса можно
     
  3. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Да нет, в данном случае райбер надежнее, он ведь сам идет по центру, а на координатном как отцентруют так и будет.
     
  4. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    а хотели как лучше. ладно когда заведу отпишу результат в любом случае как бы он был не прискорбен
     
  5. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Лучшее враг хорошего)))) Вы уж извините это уже из нажитого опыта....
     
  6. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    час назад завели двигатель, нагрели до 80 полет нормальный. масло нигде не бежит работает ровно, не стучит тяга есть приятно ехать,очень довольный
     
  7. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    С чем Вас и поздравляю! Слава Богу что получилось, за проточку поршней переживал немного.
     
  8. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    все обошлось я тоже переживал, но дым нормальный черноватый,работает мягко, в воскресенье будем мыть 131 го и в бой, а на тру 11 будем переделывать на след выходных
     
  9. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    хотя я думал что 0,5 мм это не так то и много на глаз если не знаешь не заметишь
     
  10. Фунтик - 66

    Фунтик - 66 Шофёр

    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Новый Буг, Николаевская обл. Украина
    Автомобиль:
    КАЗ - 608
    Имя:
    Владимир
    Хорошо,что все получилось, теперь и я буду знать, что такое возможно ( на крайний случай). Ладно я выключаюсь, надо идти работаю над очередным газовым отопителем, время поджимает.
     
  11. Дмитрий88

    Дмитрий88 Шофёр

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина Сумы, Ахтырка
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Дмитрий
    удачи вам спасибо за помощь
     
  12. SergTT

    SergTT шофер-любитель Команда форума

    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    40
    Адрес:
    Ленинградская обл, Тихвин
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Сергей
    Нюанс по компрессорам. На зиловском установлен регулятор давления, а на камазовском его нет.
    Как давление в системе регулировать ? "Пердуном", который на ресивере, или как-то иначе ?
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    камазовский регулятор!
     

Поделиться этой страницей